Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
10.04.2008 :: 13:16
Судовладельцев переведут на чистое топливо

Расходы судовладельцев на топливо могут существенно увеличиться в связи с принятием новых правил входящей в ООН Международной морской организации, направленных на снижение загрязнения судами окружающей среды.

Как сообщил секретарь Международной палаты по судоходству, представляющей интересы судовладельцев, Симон Беннетт, по предварительной оценке затраты судовладельцев на топливо могут увеличиться на 50%.

Согласно правилам, к январю 2012 г. содержание двуокиси серы в выхлопных газах судов должно быть снижено с 4,5% до 3,5%, а к январю 2020 г. - до 0,5%. В прибрежных зонах
содержание двуокиси серы должно быть снижено еще больше - с 1,5% до 1% к марту 2010 г. и до 0,1% - к январю 2015 г. Официальное принятие новых правил произойдет на следующем заседании Международной морской организации в октябре 2008 г., и они вступят в силу по истечении 16 месяцев с момента принятия.

Новые правила будут касаться всех судов, которые ходят под флагами государств, входящих в организацию. Кроме того, выполнять новые требования будут обязаны и другие суда, плавающие в территориальных водах государств-членов Международной морской организации.

В настоящее время морские суда используют так называемый флотский мазут, который остается после производства высококачественных видов топлива. После вступления в силу новых правил судовладельцам придется использовать более дорогое топливо, включая дистилляты. В то же время существуют опасения, что для производства больших объемов такого топлива может не хватить перерабатывающих мощностей.

Между тем судовладельцы уже готовятся увеличить свои затраты на топливо. Симон Беннетт заявил, что для снижения содержания двуокиси серы до 1,5% будет достаточно использовать специально переработанный флотский мазут, однако показателя в 0,1% удастся добиться только при использовании более дорогих продуктов перегонки. Не исключено, что вместо использования дорогих видов топлива судоходные компании могут применить технологии очистки выбросов от вредных веществ, хотя они могут оказаться еще дороже, чем использование продуктов перегонки.

Дмитрий Бондаренко

10.04.2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}