Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
20.08.2012 :: 10:28
Су-35С выдержали проверку в небе

Новейшие истребители отлетали важный этап испытаний

Анализ примерно 650 испытательных вылетов реактивных многоцелевых сверманевренных истребителей поколения 4++ показал, что характеристики машин отвечают заданным параметрам. По результатам испытаний эти разработанные в ОКБ Сухого истребители вскоре получат допуск на поставки в ВВС России.

Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) истребителя Су-35С планируется получить в сентябре-октябре текущего года.

Ранее, в июле 2010 года Компания «Сухой»
заявила о завершении предварительных испытаний Су-35, о полном подтверждении установленных характеристик комплекса бортового оборудования и характеристик сверхманевренности и о готовности к прохождению государственных испытаний на боевое применение совместно с летчиками ВВС России.

Теперь же после 650 полетов, можно говорить о том, что для Су-35С открыта дорога в небо и он может поставляться в ВВС. Как заверяют представители военно-промышленного комплекса, проблем с получением положительного заключения возникнуть не должно. А оно даст право осуществлять поставки истребителей в летные части в соответствии с планами текущего года.

В осуществленные 650 полетов входят все полеты как в рамках госиспытаний, так и демонстрационные, а также иные полеты. Полеты продолжают вестись по графику и сейчас проводятся только те летные испытания, которые «прописаны» в программе на получение предварительного заключения.

Как уточнили оборонщики, в настоящее время в рамках проводимых ГСИ «закрываются» вопросы, связанные с основными летно-техническими характеристиками Су-35С.

В целом, самолеты отлетали очень большой этап испытаний, в ходе которого были подтверждены ключевые расчетные характеристики и показатели. Достичь их удалось благодаря оснащению истребителей новейшими комплексами и оборудованием и усовершенствованной номенклатурой авиационных средств поражения.

Ранее сообщалось, что на этапе предварительных испытаний Су-35С были достигнуты следующие показатели: максимальная скорость у земли 1400 км/ч, на высоте - 2500 км/ч., потолок - 19 тыс. м, дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» - свыше 400 км.

Серийное производство Су-35C ведется на заводе компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре, то есть на авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина.

До конца года ВВС России должны получить первые самолеты. Ранее в 2009 году Минобороны РФ и корпорация заключили государственный контракт на поставку до 2015 года 48 самолетов. Ожидается, что в 2012 году планируется построить 8 самолетов Су-35С, в следующем - 12, в 2014 - 12, в 2015 - 14.

Су-35 - это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». Су-35С - это модификация Су-35 для ВВС России. Первоначально самолет Су-35 назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом «Су-35», однако сейчас его официальное название это только Су-35.

Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от предыдущего Су-35 он не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, торможение осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.

В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Су-35 обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», являющейся на 2011 год одной из самых мощных РЛС в мире, а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, отличаясь лишь использованием старой электронно-механической системы управления

Алексей Щеглов

20 августа 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}