Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
21.04.2008 :: 13:36
Стандарты права

Юридическая фирма «Вегас-Лекс» представила разработанную по заказу Минтранса России концепцию «Гармонизация транспортного законодательства государств - участников транспортных коридоров».

Директор аналитического департамента фирмы Максим Черниговский рассказал, что реализация концепции предполагает два этапа. В ближайшие два с половиной года необходимо унифицировать российское транспортное право, разработав общую правовую терминологию, описывающую перевозочный процесс. А до 2020 года предполагается создать систему взаимосвязанных правовых актов на основе евро-азиатской транспортной
конвенции.

«Нужно стремиться к тому, чтобы такая конвенция появилась. Говоря о международных транспортных коридорах, нужно понимать, что ни одна страна не в состоянии в одиночку решить проблемы развития коридора. И конвенция должна упростить решение проблем, которые возникают на стыках логистических цепочек. Такую конвенцию можно было бы подписать в рамках сотрудничества между Россией и ЕС, можно было бы активнее использовать ресурсы Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В ней работают министры транспорта, имеющие возможность законодательной инициативы. 2020 год - реальный срок для подписания такого документа», - отметил генеральный секретарь Международного координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов в беседе с корреспондентом «Гудка».

Заместитель министра транспорта Александр Мишарин напомнил, что необходимо выполнить задачу увеличения объёмов экспорта транспортных услуг, потенциальный доход от которых равен $23 млрд и сопоставим с доходом от экспорта энергоносителей.

Он также отметил, что завершается формирование межведомственной рабочей группы, которая займётся вопросами гармонизации транспортного права.

По мнению Геннадия Бессонова, такая рабочая группа не будет способна принимать действенные решения. «Для того, чтобы международные перевозки могли беспрепятственно осуществляться, необходимы не рамочные документы, а законы и нормы прямого действия, обязательные для всех. В противном случае представители продолжат работать по внутренним нормам и правилам», - отметил он.

Директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Алексей Дружинин в свою очередь отметил, что работа по гармонизации ведомством уже ведётся. «При согласовании норм для перевозки по единой накладной между Россией и странами Европы (ЦИМ/СМГС) мы стараемся выявить и устранить разночтения», - рассказал он.

Вячеслав Закатаев

21.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}