Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
R&D.CNews
08.04.2008 :: 13:45
Спутники системы ГЛОНАСС являются российскими лишь отчасти

Проходящий в Москве второй Международный ГЛОНАСС-форум продемонстрировал глубокую и неподдельную заинтересованность зарубежных партнеров в развитии российской национальной системы спутниковой навигации.

Одним из аспектов такой заинтересованности является тот факт, что российские спутники системы ГЛОНАСС являются российскими лишь отчасти. Как отметил, отвечая на прямой вопрос корреспондента портала Исследования и разработки - R&D.CNews первый заместитель генерального директора ОАО «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева (бывшее НПО ПМ) Виктор Косенко, каждый
спутник ГЛОНАСС примерно на треть - на 30% - состоит из импортных компонент, комплектующих и/или узлов.

Это, подчеркнул он, относится не только к создаваемым в настоящее время спутникам «ГЛОНАСС-М», но и к перспективным аппаратам на базе негерметичной платформы «ГЛОНАСС-К» - именно с последними разработчиками системы связывают надежды на достижение тактико-технических характеристик, сопоставимых с текущими ТТХ системы GPS.

Как отметил г-н Косенко, наиболее широко используется радиационно стойкая электроника компании Aeroflex (США), которую его предприятие уже активно применяет при создании отечественных космических систем и намерено еще активнее применять в дальнейшем.

Правда, отметил он, для снижения зависимости от одной-единственной компании предприятие стремится расширить перечень зарубежных поставщиков комплектующих, а также разрабатывает программу мероприятий по импортозамещению. Срок, в течение которого импорт планируется заместить отечественными аналогами окончательно и бесповоротно, указан не был.

Широкое использование западных компонент в отечественной космической технике двойного назначения является не исключением, а скорее правилом. Так, то же НПО ПМ приняло решение о переходе к использованию платформы Spacebus 4000 разработки французской Thales Alenia Space для геостационарных спутников связи.

ГКНПЦ имени Хруничева, наоборот, пошло иным путем и выбрало для себя платформу аналогичного назначения Eurostar E3000 производства EADS Astrium. В следующем году должен приступить к работе перспективный отечественный спутник ДЗЗ «Канопус-Б» производства ВНИИЭМ, основой которого является платформа производства британской SSTM.

08.04.08 г.


Источник: R&D.CNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}