Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.04.2021 :: 16:59

Германия и Франция намерены подключиться к восстановлению разрушенного порта Бейрут
16.04.2021 :: 16:52

ФГИ сдаст в аренду склады в порту Черноморск
16.04.2021 :: 16:44

Доля продаж электромобилей и гибридов превысила в Норвегии 90%
16.04.2021 :: 15:51

Завершена подготовка пре-ТЭО проекта концессии первого и контейнерного терминалов порта «Черноморск» ©
16.04.2021 :: 15:41

ВСУ в 2021 г. получат 30 тыс. ед. вооружений - МОУ
16.04.2021 :: 15:34

Управителем украинского участка продуктопровода «Самара - Западное направление» будет «Укртранснафта»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
20.12.2013 :: 10:17
Сможет ли «Антонов» возобновить выпуск «Русланов»

Украина и РФ возобновляют выпуск «Русланов». Киев может заработать порядка $13 млрд. - стороны рассчитывают построить 80 самолетов, заявил премьер-министр Николай Азаров, комментируя российско-украинское соглашение, подписанное 17 декабря в Москве президентами Владимиром Путиным и Виктором Януковичем.

Выпуск крупнейшего в мире серийного тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» (грузоподъемностью 150 тонн) был приостановлен в 2004 году. Переговоры о возобновления производства Ан-124 ведутся с 2006 года. Разговоры, как правило, активизируются в периоды «потепления» отношений
между странами, но затем всегда затихают.

Тормозит проект и его дороговизна: строительство нужно запускать практически с нуля и восстанавливать всю производственную цепочку. «Придется восстанавливать всю цепочку компаний, участвовавших в производственном цикле. Потребуются огромные инвестиции уже на этапе производства компонентов», - говорит эксперт центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Стоимость запуска производства оценивается не менее, чем в $1 млрд.

Но сейчас похоже дело сдвинулось с мертвой точки, говорит старший аналитик Арт Капитал Алексей Андрейченко. Ан-124 важный проект для России - страна эксплуатирует 56 таких самолетов и заменить их невозможно - аналогов машине не существует. Украинским авиапредприятиям выпуск 80 самолетов принесет почти $13 млрд. выручки. «Это очень нишевый проект - к примеру, для контейнерных перевозок «Руслан» не подходит, из-за высокой стоимости перевозок. Но если сейчас речь идет о замене российского парка - это обеспечивает спрос в среднесрочной перспективе», - объясняет Слободянюк. По данным ГК Антонов, общая емкость рынка до 2035 года составляет 107 единиц, в том числе 80 коммерческих и 27 военных.

Глава набсовета Мотор Сич (поставщик двигателей для самолета) Анатолий Малыш утверждает, что в рамках заказа предприятие выпустит около 320 двигателей для Ан-124 в течении 20 лет, еще около 80 - отремонтирует. Сегодня компания не выпускает эти двигатели, а производит ремонт существующих - ежегодно до 15 двигателей. По подсчетам Алексея Андрейченко выпуск моторов для 80 Ан-124 обеспечит выручку Мотор-Сич в $2,7 млрд.

Пока не ясно где будут выпускаться самолеты. Предполагалось, что возобновление выпуска Ан-124 будет проходить в кооперации между ГП «Антонов» и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). А местом их сборки станет Ульяновский авиазавод Авиастар, а Антонов будет поставлять компоненты. Но, по словам генконструктора ГП Антонов Дмитрия Кивы, сейчас Ульяновский авиазавод не имеет свободных мощностей под запуск самолета в серийное производство, там собираются наладить выпуск Ил-476.

В проекте протокола, подписанного в Москве, упоминается еще один совместный проект стран в сфере авиастроения - Ан-70. В документе говорится, что до 1 февраля 2014 года стороны завершат совместные испытания самолета и примут решения о серийном производстве, если испытания окажутся успешными.

Но по оценкам экспертов, перспективы у этого самолета, не такие радужные, как у «Руслана». Если у «Руслана» в РФ нет альтернативы, военно-транспортный Ан-70 может частично заменить российский Ил-476. По мнению Алексея Андрейченко, на волне «потепления» отношений между странами, может быть закуплена партия Ан-70 ограниченным заказом, как дополнение к основному - Ан-124.

По данным Антонова, рынок для Ан-70 составляет до 188 единиц, в том числе 70-100 в России. Ранее планы по производству Ан-70 составляли до 150 единиц, но чаще всего звучала цифра 60 штук, а иногда совместное производство и вовсе ставилось под сомнение. Производство Ан-70 планируется в Воронеже на ВАСО, отдельные элементы самолета будут поставлятся из Украины.

Денис Кацило

20.12.2013 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}