Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
КоммерсантЪ-Украина
28.03.2008 :: 13:07
Смертолет

Вчера в районе острова Змеиный произошло крушение вертолета Госпогранслужбы Ми-8МТ. Из 14 человек, находившихся на борту, выжил лишь один - 22-летний лейтенант Измаильского пограничного отряда Евгений Челарский. В тяжелом состоянии его доставили в Военно-медицинский клинический центр Южного региона в Одессе. По мнению источника Ъ в авиации пограничной службы, авария могла произойти по трем причинам: сложные погодные условия, отказ техники или ошибка пилота.

Вчера над Черным морем произошла авария вертолета Государственной пограничной службы Ми-8МТ с бортовым номером «07», на
котором находилось 14 человек. Из них трое - пилоты, один гражданский инженер связи и 10 военнослужащих Измаильского пограничного отряда. В 11.06 они вылетели из города Вилково Одесской области к острову Змеиный для осуществления плановых работ по развитию инфраструктуры расположенной на нем пограничной заставы и села Билый. В назначенное время (11.45) вертолет Ми-8МТ на Змеиный не прибыл, и местное управление МЧС совместно с погранслужбой начало его поиски. Около 13.00 останки разбитого вертолета были найдены на мели возле мыса Полуденный. В результате падения в живых остался только один человек, тела остальных 13 были найдены в деформированном корпусе вертолета.

По данным пресс-службы Госпогранслужбы, в живых остался 22-летний лейтенант Измаильского погранотряда Евгений Челарский. Около 16.00 в стабильно тяжелом состоянии он был доставлен в реанимационное отделение Военно-медицинского клинического центра Южного региона. Врачи констатировали у него общее переохлаждение организма, закрытую черепно-мозговую травму, переломы тазобедренного сустава и шок третьей степени. Офицер был подключен к аппарату искусственного дыхания, однако угрозы для его жизни нет. К вечеру Евгений Челарский пришел в сознание.

Вскоре после трагедии Кабинет министров создал правительственную комиссию по расследованию причин аварии вертолета Госпогранслужбы, и к месту аварии в срочном порядке вылетели глава МЧС Владимир Шандра, председатель Госпогранслужбы Николай Литвин, а также заместитель министра транспорта и связи Александр Давыдов.

Вертолет Ми-8МТ с бортовым номером «07» дислоцировался в Одесской авиационной эскадрильи Государственной пограничной службы и регулярно осуществлял полеты на остров Тузла. Он использовался для воздушной разведки, патрулирования пограничных территорий и обеспечения грузовых и пассажирских транспортировок.

По словам помощника председателя Госпогранслужбы Сергея Астахова, кроме людей, на борту вертолета также находилось «около 2 т комплектов для сборки мебели», которую планировали поместить в новый пограничный комплекс на острове Змеиный. «Погибший командир экипажа - майор Александр Хрыстий - очень квалифицированный, опытный летчик, налетавший много часов; вертолет был на 100% технически исправен. Я сам летал на Змеиный в прошлую пятницу, и именно на нем,- рассказал Ъ господин Астахов.- Это первый подобный случай за все время существования Госпогранслужбы Украины».

По данным метеослужб, в районе аварии вчера была умеренная погода со средним ветром. По словам источника Ъ в авиации Госпогранслужбы, военного летчика первого класса, «такие аварии случаются или под влиянием погодных условий, или из-за отказа оборудования, или из-за ошибки пилота». «Эти вертолеты не любят, когда им в хвост дует ветер, но исход такой ситуации зависит только от квалификации пилота. Они оснащены двумя двигателями, но одновременно оба почти никогда не отказывают,- рассказал собеседник Ъ.- Вертолет, который разбился, оборудован устройством, регистрирующим показатели всех приборов, а также сохраняющим переговоры. Изучив их, комиссия должна получить достаточно сведений для того, чтобы установить причину авиакатастрофы».

Константин Усов

28.03.2008 г.


Источник: КоммерсантЪ-Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}