Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
19.12.2008 :: 09:17
Смена поколений

Открытие современного моста на линии Новосибирск - Барнаул (РФ) ликвидирует препятствия для организации тяжеловесного движения

На линии Новосибирск - Барнаул закончено строительство моста через реку Чумыш.

Его возведение обошлось примерно в 300 млн. руб. Новый мост длиной 270 м заменил старый, построенный еще в 1914 году.

«Старый мост отслужил свой срок, - говорит начальник Алтайского отделения ЗСЖД Виктор Голомолзин. - Кроме того, расчетная нагрузка старой конструкции - 156 тонн - не соответствует современным объемам движения. По новому же мосту можно
пропускать тяжеловесные составы весом до 9 тыс. тонн».

Как рассказал «Гудку» инженер по искусственным сооружениям отдела пути Алтайского отделения ЗСЖД Александр Шахмаев, при возведении нового строения использовались самые современные материалы и технологии.

Так, на нем уложено безбалластное мостовое полотно (БМП), которое в отличие от используемых на старом мосту деревянных шпал не требует постоянного обслуживания.

«Деревянный брус, уложенный на старом мосту, быстро разрушался под воздействием погодных условий, что требовало частичной замены шпал ежегодно. БМП же служит десятилетиями, не теряя при этом своих свойств. Кроме того, оно в отличие от деревянных шпал не подвержено гниению, пожароустойчиво, обеспечивает значительно большую плавность хода поездов», - замечает Александр Шахмаев.

При строительстве нового сооружения использовался метод навесного монтажа. Мостовой кран, стоя на верхних узлах уже установленных ферм, крепил к ним новые элементы.

Кроме того, новый мост оборудован движущимися механическими площадками для осмотра состояния его элементов, позволяющими проводить полный мониторинг строения, тогда как площадки старого сооружения не давали возможности рабочим детально осмотреть всю его поверхность.

Игнат Вьюгин

Справка «Гудка»

Строительство нового моста через реку Чумыш проводилось в рамках инвестиционной программы ЗСЖД по обновлению инженерной инфраструктуры, стоимость реализации которой только на Алтайском отделении составит в этом году свыше 2,5 млрд. руб. На эти средства проводится капитальный ремонт путей, искусственных сооружений и земельного полотна, модернизация станций и строительство новых вокзалов.

19 декабря 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}