Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комсомольская правда в Украине
27.09.2012 :: 15:02
Сергей Тигипко: «Развитие портов может дать тысячи рабочих мест»

Вице-премьер считает, что Украине нужно по максимуму использовать свой транзитный потенциал

Во время визита в Одесскую область вице-премьер разбирался, почему одно из важнейших предприятий Одессы развивается и создает рабочие места, тогда как в соседнем Ильичевске портовики протестуют против сокращений.

Полмиллиарда долларов инвестиций

Одно из основных предприятий Одессы, морской торговый порт, вскоре сможет принимать в два раза больше грузов, чем сейчас, - там строят новый контейнерный терминал. Расширяют порт не за счет городских улиц, а отвоевывают
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
территорию у моря. Когда закончат, на побережье появятся почти 20 свободных гектаров. Кстати, во время строительства обнаружили сливы городской канализации. Нечистоты сносило в сторону городских пляжей, которые находятся возле порта. Теперь стоки вынесли дальше, и угрозы отдыхающим нет.

Строительство движется полным ходом, но для завершения надо еще как минимум полтора года. Сейчас на стройплощадке утрамбовывают намытый песок и щебень, формируют дамбы из камней и бетонных блоков. Потом будут строить здесь два причала по 650 м и углублять морское дно до 15 м. Это максимальная глубина для судоходства в Черном море.

- Этот проект значительно увеличит транзитный потенциал Украины, - считает вице-премьер Сергей Тигипко, который в пятницу побывал в порту. - И даст нам хорошие возможности для создания новых рабочих мест. Увеличатся и доходы, которые сможет получить государство. Для этого нам нужно разумно выстроить тарифную политику на портовые услуги, железнодорожные перевозки, своевременно инвестировать в развитие портов.

Во время общения с коллективом он сказал, что если правильно развивать порты, они могут стать основой для развития бизнес-проектов, помогут создать тысячи рабочих мест. Только на этапе строительства нового терминала в порт вложили больше $500 млн. инвестиций.

Уже сейчас Одесский порт входит в десятку крупнейших налогоплательщиков области. За счет доходов от его работы предлагают ремонтировать здания в историческом центре Одессы. А когда откроют новые причалы, у порта есть шанс стать основным предприятием города.

В Ильичевске - на улицах митинги

Но не на всех предприятиях Одесской области все так гладко. По соседству - в Ильичевске - в порту рассматривают вопрос увольнения сотрудников.

Проблемы там появились не сегодня и не вчера, обстановка накаляется с прошлого года. С того времени постепенно уменьшаются объемы проходящих через порт грузов. В итоге предприятие загружено лишь на треть. Люди сидят без работы и, соответственно, без зарплаты. Руководство порта распорядилось ввести сокращенную рабочую неделю. Сотрудники рассказывают, что подрабатывают на стороне: кто в таксисты идет, кто в агенты недвижимости. Пошли слухи о грядущих сокращениях, приватизации порта.

Коллектив бурлит, пишет письма в Киев. Но пока безрезультатно. Главное их требование - уволить начальника порта Александра Григорашенко и назначить на его место человека, который будет развивать порт. Чтобы привлечь внимание к своим проблемам, в пятницу люди вышли на уличный митинг, организованный портовым профсоюзом. Туда, изменив график своей поездки по Одесской области, заехал вице-премьер, замглавы Партии регионов Сергей Тигипко.

- Мне сообщили, что есть проблема с сокращением работников, - сказал он. - За каждое рабочее место надо бороться. Поэтому я готов принять группу специалистов порта. Я приглашу представителей Министерства транспорта, чтобы мы вместе разобрались в ситуации.

Вице-премьер считает, что нужно не только остановить сокращения, но и разработать перспективную программу развития порта. Это позволит дать сотрудникам надежные рабочие места в будущем. Он также подчеркнул, что порт входит в перечень предприятий, не подлежащих приватизации. Поэтому его не будут выводить из госсобственности и выставлять на продажу.

- Я считаю, что сегодня у портовой инфраструктуры Украины есть огромные резервы, и сейчас пришло время использовать их по максимуму, - подчеркнул политик.

Алена Климова

26 сентября 2012 г.


Источник: Комсомольская правда в Украине
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}