Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
05.03.2008 :: 10:40
Самолёты проиграли

Во Франции большой популярностью пользуются специальные поезда с недорогими билетами.

Французский национальный железнодорожный оператор SNCF (Societe Nationale des Chemins de fer Francais (Национальная компания французских железных дорог) в 2005 году начал эксплуатацию специальных дешёвых поездов. Созданные по аналогии с системой маршрутов недорогих low-cost авиакомпаний, они должны были вернуть железным дорогам потерянных пассажиров. Дешёвые поезда под специальной маркой iDTGV были запущены по сети высокоскоростных дорог TGV. За меньшие деньги они давали пассажирам все
преимущества классических поездов TGV. В итоге успех новых маршрутов превзошёл даже самые оптимистичные ожидания руководства SNCF. Они оказались даже более прибыльными, чем традиционные поезда.

На конец 2007 года SNCF эксплуатировала уже 19 маршрутов iDTGV, в том числе и через туннель под проливом Ла-Манш на Лондон. Всего за 2007 год этими поездами было перевезено 1,7 млн пассажиров. Выручка составила 75 млн евро (2,7 млрд руб.). Выручка на 2008 год запланирована в размере 100 млн евро (3,6 млрд руб.).

Для этого сеть маршрутов iDTGV будет расширена. Появятся направления из Парижа в Нант, Лион и к ряду курортных городов на Лазурном берегу (восточная часть Средиземноморского побережья Франции). В частности, в выходные дни в течение года и во время школьных и студенческих каникул туда будет ходить специальный ночной поезд iDnight, рассчитанный на молодёжь. Его внутреннее оформление будет стилизовано под интерьер ночного клуба, там будет бар и дискотека. Предполагается, что во время путешествия пассажиров будут развлекать диджеи и музыкальные группы. При этом проезд будет стоить всего 15 евро (540 руб.).

В Федеральной пассажирской дирекции отказались комментировать французский опыт.

А генеральный директор консультационной компании «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян считает, что подобная система дешёвых железнодорожных перевозок с успехом использовалась ещё в Советском Союзе. Это плацкартные вагоны, в том числе и в дальнем сообщении. «В Европе аналогов им не было, - говорит Агван Микаелян. - Они использовали сидячие вагоны повышенной комфортности, потому что расстояния несравнимы с нашими». Эта система успешно работает до сих пор. «Плацкартные поезда очень конкурентоспособны. В пик летнего спроса они шли вне расписания, дольше обычных скорых, но стоили очень дёшево, - считает эксперт. - Многие люди согласны пожертвовать частью отпуска за возможность недорого добраться до нужного места».

Павел Арабов

05.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}