Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ИноСМИ
02.08.2012 :: 11:11
Safran поможет Superjet 100

Катастрофа Superjet 100 в мае этого года стала серьезным ударом по имиджу российского регионального лайнера, которому с большим трудом удается находить новых клиентов. Однако Safran не теряет веры в его успех.

Два месяца спустя после падения Superjet 100 во время демонстрационного полета в Джакарте, в результате которого не выжил ни один из пассажиров, российская компания пытается добиться новых заказов. При поддержке своих главных поставщиков.

«Опционы недавно получили подтверждение. Однако нам нужно предпринять серьезные усилия в коммерческом плане, так как по имиджу
самолета был нанесен удар. «Сухой» работает над этим с нашей помощью», - сообщил le Figaro генеральный директор Safran Жан-Поль Эртман (Jean-Paul Herteman). Как другие французские (Zodiac и Thales) и европейские (Finmeccanica) партнеры «Сухого», Safran принял участие в этой программе, которая призвана возродить российское гражданское авиастроение. На поставки Safran приходится 50% двигателей,

Во время последнего авиасалона в Фарнборо в Великобритании Трансаэро (второй по значимости авиаперевозчик в России) заказала шесть Superjet и взяла опцион еще на десять самолетов. В общей сложности четыре российские компании подписались на 66 самолетов из 174 заказов.

Скепсис экспертов

Эксплуатация SuperJet 100 началась в июне 2011 года: в настоящий момент шесть самолетов использует Аэрофлот и еще пять армянская Армавиа. Этот первый реактивный лайнер постсоветской эпохи по-прежнему стремится конкурировать с бразильским Embraer и канадским Bombardier. Тем не менее, двухлетнее отставание от изначального графика и недавняя катастрофа вызывают скепсис у специалистов. «Российский самолет не заказала ни одна крупная западная компания», - подчеркивает наблюдатель. «Тем не менее, совершенно очевидно, что авария в Индонезии не связана с технической проблемой или двигателем», - отмечает осведомленный источник. «Superjet - хороший самолет, мы по-прежнему верим в него», - уверен Жан-Поль Эртман.

В Safran переходят 300 сотрудников PSA

Несколько месяцев назад Safran установил контакт с PSA Peugeot Citroën и готов предложить работу 400 сотрудникам переживающей не лучшие времена компании. Safran рассмотрел уже 300 резюме и в ближайшее время собирается нанять около ста человек, говорит Жан-Поль Эртман. В первую очередь его предприятие интересуют высококвалифицированные инженеры из исследовательских центров PSA в парижском регионе. «У PSA работает слишком много сотрудников, тогда как у нас ощущается нехватка кадров. Наши конструкторские бюро довольно близки», - отмечает Жан-Поль Эртман. Авиакомпании действительно ведут борьбу за столь нужных им инженеров по всему миру.

«Le Figaro», Франция

Вероник Гийермар (Véronique Guillermard)

2 августа 2012 г.


Источник: ИноСМИ
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}