Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
18.06.2008 :: 11:31
С какой скоростью строят мосты

Зарубежные строители успевают строить мосты за 4-5 лет. При этом длина таких переходов составляет несколько десятков километров, а сроки эксплуатации и гарантии достигают 100 лет. В Украине и России подобные рекорды в диковинку.

В мае этого года китайцы поразили мир самым длинным подвесным мостом. Конструкция протяженностью 36 километров соединила Шанхай с мегаполисом Нингбо. На ее сооружение ушло всего четыре года. При этом мост влетел стране в копеечку, на него было потрачено чуть менее 1,8 миллиарда долларов. Эти расходы себя полностью оправдали - отныне из Шанхая в Нингбо
можно попасть всего за два часа вместо привычных четырех.

Любопытно, что почти столько же времени понадобилось россиянам, чтобы перекинуть мост через Москва-реку. Длина пролета, связывающего московский проспект Маршала Жукова с улицей Крылатской, составляет чуть более километра. На постройку моста и реконструкцию улиц ушло по данным мэра Москвы Юрия Лужкова 20 миллионов рублей (845 тысяч долларов) . Такой большой объем средств объясняется просто - мост изначально планировался как самый живописный в Европе. Поэтому на его пилоне разместились смотровая площадка в виде «летающей тарелки» и ресторан на 100 мест, посетители которого также смогут любоваться прекрасными видами столицы с высоты птичьего полета.

В Киеве постройкой мостов уже не занимались почти 20 лет. Вполне хватало реконструкции и ремонта аварийноопасных участков. Самый молодой - Южный мост - строился 6 лет и открылся в 1989 году. На тот момент он считался самым современным мостом в СССР и был «гордостью Киева». На пролет длиной 1,2 километра ушло около 112 миллионов советских рублей.

Один из самых знаменитых мостов столицы - Московский мост - построили за рекордно короткие по тем временам сроки - 5 лет, с 1971 по 1976 год. Но, по словам самих строителей, строительство велось в жестких условиях: круглосуточно, в три смены. Зато постройка одного из самых старых мостов столицы - моста Патона - растянулась на долгие 15 лет. Его проектирование начали в конце 1930-х, а закончили строительство только в 1953 году. Помешала война - оставляя Киев, немецкие оккупанты уничтожили все опоры моста, поэтому в 1945 году стройку пришлось начинать фактически заново. И уже к 10-летию освобождения Украины от фашистских захватчиков грандиозное сооружение было успешно завершено.

Инна Саакова

18 июня 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}