Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.01.2021 :: 13:35

АЭС Украины 15 января выработано 245,80 млн. кВтч электроэнергии ©
16.01.2021 :: 13:22

С 11 по 16 января 2021 г. бензины и дизтопливо в рознице подорожали на 0,1 - 1 грн./л
16.01.2021 :: 13:12

Перевозки контейнеров по территории Украины в 2020 г. выросли почти на 11% - УЗ ©
16.01.2021 :: 13:06

На железных дорогах продолжают очищать от снега инфраструктуру ©
16.01.2021 :: 12:56

В 2020 г. в местные бюджеты поступило 93 млн. транспортного налога
16.01.2021 :: 11:55

Филиал АМПУ «Дноуглубительный флот» выполнил годовой план по дноуглублению ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Известия
26.11.2013 :: 10:52
Ryanair собирается летать в Москву и Петербург

Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair, известный своей крайне агрессивной ценовой политикой, с конца марта 2014 года собирается начать полеты в Россию. Компания намерена летать из Дублина в Москву и Санкт-Петербург.

Нота МИД Ирландии о назначении Ryanair «для выполнения регулярных перевозок по маршруту: Дублин-Москва и обратно, Дублин-Санкт-Петербург и обратно» опубликована в понедельник на сайте Росавиации. На вопрос, почему компания до сих пор не начала летать, ведомства «кивают» друг на друга.

В декабре 2012 года МИД Ирландии уже запрашивал у
российских авиавластей разрешение на назначение Ryanair для выполнения полетов из Дублина в Санкт-Петербург, а сам перевозчик начал переговоры с питерским аэропортом Пулково. Предполагалось, что полеты могут начаться уже летом 2013 года. Однако в мае этого года Элина Хаккарайнен, исполнительный директор авиакомпании по продажам в Балтийском регионе, заявила журналистам, что «большое количество бюрократических препон мешает ирландской авиакомпании-дискаунтеру Ryanair осуществлять полеты из Петербурга в Дублин».

В Росавиации «Известиям» пояснили, что сама Ryanair не подавала документы на выполнение полетов между Ирландией и Россией. Документы для получения согласования у российских авиационных властей необходимо подавать за 40 дней до начала полетов. Но, по данным ведомства, сейчас авиакомпания уже готовит документы для обращения в Росавиацию.

В администрации петербургского аэропорта Пулково пояснили, что переговоры с Ryanair велись и контакт поддерживается. «На данный момент переговоры не перешли в активную фазу из-за того, что у авиакомпании нет назначения на выполнение перевозок, подтвержденного российскими властями», - сказали в ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (управляет Пулково).

Ирландская авиакомпания также ведет переговоры с московскими аэропортами. Факт переговоров подтвердили в Домодедово и Внуково. В Шереметьево сообщили, что направили авиакомпании предложение, но пока не получили ответа.

В Ryanair подтвердили, что находятся в контакте «с рядом российских аэропортов», но пока они только исследуют рынок. По поводу своей ценовой политики на российском направлении в Ryanair говорить не стали. Для сравнения: цены на перелеты по маршрутам Дублин-Тенерифе или Дублин-Крит, сопоставимые с рейсом в Москву, начинаются от €47 в одну сторону.

Однако пассажирам Ryanair приходится дополнительно оплачивать багаж, питание, бронирование билета с помощью кредитной карты и т.д. Кроме того, авиакомпания требует, чтобы все пассажиры регистрировались на рейс через интернет, а за услугу распечатывания посадочного талона в аэропорту взимает €70. Более того, глава авиаперевозчика Майкл О'Лири время от времени выступает с инициативой взимать плату за посещение туалета на борту самолета.

Как поясняет Роман Гусаров, сейчас определить цены на будущие билеты очень сложно, так как решение компании по цене будет зависеть от многих факторов.

- Ирландия - интересное направление, но среди россиян - не очень популярное. Набрать пассажиров можно только в пиковый туристический сезон - летом, зимой обеспечить заполняемость рейсов будет очень сложно, - отмечает Гусаров.

По мнению эксперта, Ryanair рассчитывает использовать свой основной аэропорт - аэропорт Дублина как пересадочный узел.

- Сейчас российские туристы активно пользуются рейсами Ryanair и других дискаунтеров из Финляндии, Латвии, Литвы. Перелеты через Дублин в Западную Европу могут оказаться для россиян дешевле, чем прямые перелеты, - отмечает Гусаров.

За 2011 год в Ирландию приехало 20 тыс. туристов из России. В начале 2012 года национальный офис Tourism Ireland провел широкомасштабную маркетинговую акцию по продвижению Ирландии в России. Тогда же было заявлено, что для увеличения турпотока из России ирландская сторона планирует начать плотное сотрудничество с нашими турфирмами.

Для посещения Ирландии россиянам нужна отдельная виза. Однако сейчас (с 1 июля 2011-го по 31 октября 2016 года) по решению правительства Ирландии граждане России, Белоруссии, Украины с краткосрочной британской визой могут въехать по ней в Ирландию.

Долгое время между Ирландией и Россией не было прямого авиасообщения, лишь несколько лет назад российская авиакомпания S7 открыла прямые рейсы из Москвы в Дублин. Как пояснили «Известиям» в S7, полеты осуществляются только летом с 2008 года и будут осуществляться и дальше. При этом в компании пояснили, что все билеты находятся в свободной продаже - агентства не покупают блоки билетов на эти рейсы.

Сейчас на российском рынке уже работает несколько иностранных лоукостеров, например easyJet и German Wings. Также в сентябре этого года в Россию пришел венгерский бюджетный перевозчик Wizz Air, с конца октября турецкий дискаунтер Pegasus Airlines начал полеты из Москвы в Стамбул.

Ryanair - крупнейший в Европе низкобюджетный перевозчик. Цены на билеты авиакомпании начинаются от €10, но время от времени перевозчик проводит акции, предлагая еще более экономичный или вообще бесплатный перелет. Парк авиакомпании насчитывает 305 самолетов. Сейчас Ryanair выполняет более 1,6 тыс. рейсов в сутки по 180 направлениям. В 2013 году Ryanair планирует перевезти 81 млн. пассажиров. Аэропорты, используемые Ryanair, как правило, находятся на значительном расстоянии от городов, обслуживаемых ими.

Мария Киселева

26.11.2013 г.


Источник: Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}