Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
03.02.2014 :: 10:25
Руководство по навигации на Северном морском пути

ABS - один из ведущих органов морской классификации - в сотрудничестве с российским ЦНИИ морского флота разработало руководство «Навигация на Северном морском пути», снабжающее судовладельцев необходимой информацией для подачи заявок и оценки возможных технических и операционных рисков, присущих коммерческому мореходству в одном из самых неблагоприятных для этого районов.

«Навигация на Северном морском пути ещё несколько лет назад была практически невозможна ни для каких судов, кроме мощных ледоколов, - говорит в пресс-релизе Тодд Гроув, директор по ABS по техническим вопросам. - Растущая популярность СМП позитивно отразится на сроках транзита между Азией и Северной Европой, но часто непредсказуемая и незнакомая морская обстановка при переходе через северные моря создаёт технические и операционные проблемы. Руководство было разработано, чтобы предоставить отрасли кое-какую информацию, необходимую для безопасного и эффективного преодоления этих проблем, а также чтобы помочь минимизировать воздействие на окружающую среду».

Торговый маршрут через СМП позволяет снизить затраты времени на переход между Японией и Роттердамом на десять дней за счёт сокращения расстояния на 3400 миль по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. Это, в свою очередь, даёт выигрыш в использовании ресурса судов и расходах на перевозку. СМП, кроме того, открывает доступ к разворачивающимся на севере России энергетическим и промышленным проектам, благодаря которым расширились танкерные перевозки в регионе и был обеспен ряд заказов на СПГ-танкеры ледового класса для экспортных поставок в будущем.

В 2013 году по маршруту, пролегающему от Баренцева моря до Берингова пролива, транзитом прошло рекордное 71 судно, что на 54% больше, чем в 2012 году. В 2010-м Северным морским путём прошло всего четыре судна.

В России возлагают большие надежды на значительный рост грузопотока по СМП в ближайшем десятилетии. «Цифра в 10 млн. тонн абсолютно нормальная, может быть и больше», - сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на Баренц-саммите в Киркенесе в июне этого года.

Trude Pettersen

03.02.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}