Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
11.12.2014 :: 10:46
Российское судостроение закрывается от остального мира

Он также добавил, что в скором времени целая серия новых заказов будет размещена на российских верфях.

Рогозин, зампред Правительства РФ по вопросам военно-промышленного комплекса, утверждает, что расширенный план развития российской судостроительной отрасли будет представлен к марту 2015 года. По сообщению информагентства ТАСС, в нем будет сформулирован перечень заказов для отечественных судоверфей до 2025 года.

Это решение является ответной мерой на санкции, введенные США и ЕС.

«С этим надо справиться, это вызов, который брошен нам, и мы должны эту перчатку поднять и ответить только одним: собственной работой по обеспечению промышленного роста», - заявил на этой неделе Рогозин, выступая на заседании Президиума Морской коллегии.

По словам вице-премьера, для координации действий поставщиков и Министерства экономического развития будут организованы еженедельные оперативные совещания в Правительстве. Он также отметил, что Морская коллегия, как правительственный орган, курирующий данное направление, будет играть ключевую роль в этом процессе.

«Поставлена точка в дискуссии, где будем строить необходимые для российского судостроения корабли, суда, морскую технику. Ответ ясен: исключительно на территории собственной страны, развивая новые верфи, создавая новые компетенции, осваивая новый научно-технический задел», - подчеркнул Рогозин, и добавил, что речь идет как о военном, так и о гражданском судостроении.

Технологии морской добычи нефти - промышленный сектор, который сильнее всего пострадал от введения западом санкционного режима - также будут включены в план национализации судостроительной отрасли.

Рогозин утверждает, что российские судоверфи смогут увеличить производство гражданской техники после исполнения военных госконтрактов. Однако, он не представил четких планов относительно того, как предполагается нивелировать существующее технологической отставание и отсутствие достаточных мощностей отечественной судостроительной отрасли.

Выступление Дмитрия Рогозина на заседании Президиума Морской коллеги состоялось спустя всего несколько дней после обращения Президента Путина к Федеральному собранию на прошлой неделе. В этом обращении Президент России объявил о создании специального координационного центра по реализации крупных промышленных проектов и размещении строительных заказов на мощностях российских компаний.

Atle Staalesen

11.12.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}