Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

15.06.2019 :: 16:04

АМПУ постоянно осуществляет экологический мониторинг акватории портов ©
15.06.2019 :: 11:22

Оккупанты в Крыму передали Украине капитана Новицкого
15.06.2019 :: 11:17

Атака на танкеры - Генсек ООН хочет независимого расследования
15.06.2019 :: 11:11

Иран пытался сбить беспилотник США перед атакой на танкеры - CNN
15.06.2019 :: 11:03

Погода на 14 июня – на большей части территории Украины дожди с грозами, днем до +32
14.06.2019 :: 16:40

Кабмин отменил выделение средств на аудит «Укроборонпрома»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
13.11.2014 :: 10:20
Российские истребители-бомбардировщики Су-34 у границ воздушного пространства Норвегии

29 октября два истребителя F-16 ВВС Норвегии вплотную приблизились к двум российским Су-34, выполнявшим дальний патрульный полёт у границ Финмарка.

У международном воздушном пространстве у границ Норвегии Су-34 идентифицируются впервые.

Истребители-бомбардировщики входили в группу из стратегических бомбардировщиков Ту-95 и заправщиков Ил-78, о чём уже писал BarentsObserver. Группа из десяти самолётов вышла с Кольского полуострова в международного воздушное пространство юго-западным курсом и направилась через Баренцево море в Норвежское. Два Су-34 развернулись на север у
побережья Норвегии, восемь остальных самолётов продолжили путь на юг. Два из бомбардировщиков достигли Португалии.

На основании фотоснимков, сделанных с борта одного из поднятых по тревоге дежурных F-16 с базы в Будё, The Aviationist делает вывод, что Су-34 нёс один внешний топливный бак и две ракеты Р-73 «Вымпел» класса «воздух-воздух».

По словам представителя Штаба объединённого командования ВС Норвегии Брюнъяра Стурдала, хотя в последние несколько лет движение российских самолётов на севере Европы сохраняется относительно стабильным, российские самолёты становятся новее и технически совершеннее. «В России идёт замена техники во всех сферах, на суше, на море и в воздухе. [перехват Су-34] это наглядное тому свидетельство», - сказал он в интервью газете VG.

В июле Су-34 принимали участие в авиационных учениях в Баренцевом море. Тогда истребительная авиация Западного военного округа (ЗВО) провела трёхдневные лётно-тактические учения за Полярным кругом. По информации Минобороны, участие в подобных учениях Су-34 тогда приняли впервые. Самолёты отработали практические пуски управляемых ракет класса «воздух-воздух» по целям, выпускаемым на с высоты 10.000 метров.

Первый полёт прототипа Су-34 состоялся в 1990 году, а на вооружение ВВС РФ он был принят в 2014-м. По информации Википедиии, у ВВС РФ имеется 51 Су-34, базирующихся в Липецке, Воронеже, Морозовске и Ахтубинске. Откуда были самолёты, перехваченные у границы Финмарка, не известно, но возможно, что они были из Воронежа, поскольку в июньских учениях над Баренцевым морем принимали участие самолёты именно оттуда.

Trude Pettersen

13.11.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов