Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Эксперт
11.03.2008 :: 11:20
Российские аэропорты получат полтриллиона

Правительство одобрило концепцию развития аэродромной сети в России до 2020 года. В нее войдут 117 аэродромов нашей страны, в инфраструктуру которых предполагается инвестировать 543 млрд рублей

За пятнадцать лет количество действующих российских аэропортов сократилось почти четырехкратно: с 1302 до 351. Только за последний год было закрыто почти 50 аэродромов, в основном на Крайнем Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке. Людей там мало, летать им не на что. На этом фоне отмечается аномально бурный рост доли аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. С 1992 года их участие в общем объеме
перевозок выросло с 25 до 50%. А на международных линиях и того больше - до 86%. Это произошло не только из-за повышения доходов и увеличения мобильности населения обеих столиц, но и вследствие разрушения местных и региональных авиационных связей практически во всех федеральных округах страны.

Принятая концепция этот дисбаланс призвана устранить. По словам главы Минтранса Игоря Левитина, планируется создать девять аэропортов-хабов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Хабаровске. Кроме того, в будущем на эту роль смогут претендовать аэропорты Ростова-на-Дону, Краснодара и Калининграда. Такое решение поможет восстановить межрегиональные авиационные связи и наладить эффективную логистику авиаперевозок.

Предполагается, что аэродромы национальной опорной сети останутся в федеральной собственности, а прочие 234 воздушные гавани будут переданы субъектам РФ либо приватизированы. Почти 90% всех средств, необходимых для модернизации аэропортов, выделит госбюджет, а оставшиеся 10% - частные инвесторы.

В случае успешной реализации замыслов Минтранса к 2020 году среднее количество перелетов, совершаемых одним жителем страны в год, увеличится с нынешних 0,23 до 1. При этом доступность авиаперевозок увеличится с нынешних с 1,7 млн человек до 3,3 млн. А доля столичных аэропортов в общем объеме пассажиропотока вернется к прежним показателям.

10.03.2008 г.


Источник: Эксперт
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}