Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

26.05.2020 :: 21:04

«Укрзализныця» открыла продажу билетов на ряд поездов Интерсити+ ©
26.05.2020 :: 20:55

Правление «Укрзализныци» уволило директора по развитию А.Рязанцева
26.05.2020 :: 17:26

Агентство Fitch ухудшило прогноз падения мировой экономики
26.05.2020 :: 17:21

Пункты пропуска на Донбассе останутся закрытыми до 22 июня
26.05.2020 :: 17:11

Летом авиакомпания Ryanair возобновит лишь половину маршрутов из Украины
26.05.2020 :: 16:48

ГП «Антонов» стал участником Совета экспортеров и инвесторов при МИД Украины ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
10.06.2014 :: 10:08
Роснефть инвестирует в Арктике $400 млрд.

«Планируемые вложения в освоение арктического шельфа составят около 400 миллиардов долларов только за первые 20 лет», - сообщил президент Роснефти Игорь Сечин на этой неделе на заседании комиссии при президенте по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности.

В центре внимания на заседании, тем не менее, были восточные регионы России. Обращаясь к аудитории из чиновников и представителей ведущих энергетических компаний, президент Путин подчеркнул, что энергетические ресурсы Восточной Сибири и Дальнего Востока теперь имеют ключевое значение для формирования условий гарантированного роста экономики страны «с учётом кризисных явлений на мировых рынках и сопутствующей волатильности».

На заседании Путин также дал понять, что монополии Газпрома на экспорт трубопроводного газа вполне может быть положен конец.

Значение Азиатско-Тихоокеанского региона для России стремительно растёт по мере повышения напряжённости в отношениях с ЕС и в связи с заключение крупных контрактов с Китаем и рядом других стран. И для Роснефти, и для газового монополиста Газпрома регион приобретает первостепенное значение.

В крайнем случае такое переключение приоритетов может быть достигнуто за счёт сворачивания проектов в российской Арктике. Газпром уже затормозил реализацию ряда баренцевоморских проектов. У Роснефти есть несколько крупных лицензий на перспективные участки Баренцева моря, но компания вряд ли сможет ввести в эксплуатацию хотя бы один из них в ближайшие 20 лет. Проекты освоения Персеевского (совместно со «Статойлом»), Федынского и Центрально-Баренцевского (совместно с «Эни») участков предусматривают бурение первой разведочной скважин до 2020 года. Но на дальнейшие работы по освоению месторождений могут уйти десятилетия.

Atle Staalesen

10.06.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов