Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБКdaily
05.02.2013 :: 11:14
Росавиация предлагает страховать ответственность авиакомпании за счет пассажиров

Несмотря на отрицательную позицию крупнейших отечественных перевозчиков, Росавиация продолжает настаивать на создании страхового фонда для авиакомпаний. Бюджетные средства на перевозку пассажиров обанкротившихся авиакомпаний закончатся в этом году, поэтому авиационные власти пытаются переложить эти траты на сами авиакомпании и их пассажиров.

По подсчетам главы Росавиации Александра Нерадько, создание страхового фонда может привести к повышению стоимости авиационных билетов на 35-45 руб. В то же время вопрос до конца не решен, и статус самого страхового фонда и механизмы его наполнения еще обсуждаются. По словам главы Росавиации, все необходимые документы ведомство передало в Минтранс.

До сих пор средства для перевозки пассажиров обанкротившихся авиакомпаний выделялись из бюджета. Если в 2008 году эта цифра составляла 5 млрд. руб., то к 2013 году, по данным Александра Нерадько, она сократилась до 130 млн. руб. Скорее всего, большая их часть пойдет на перевозку 15 тыс. пассажиров авиакомпании Red Wings. Планировалось, что уже с 2012 года бюджет перестанет нести ответственность за обанкротившиеся авиакомпании, но затем переход на страховую схему был отложен. Официальный представитель Минтранса отмечает, что вопрос создания фонда все еще обсуждается. Как отмечает представитель ведомства, один из рассматриваемых вопросов - временное введение надбавки за покупаемый билет до тех пор, пока в фонде не будет достаточного количества средств.

Крупнейшие перевозчики уже подсчитали, что при введении такой надбавки за билет в течение года фонд пополнится на 2,4-3,1 млрд. руб., причем основная нагрузка ляжет на крупнейших и самых стабильных перевозчиков из самой пятерки. Официальный представитель «Трансаэро» отмечает, что если государственные органы имеют право останавливать деятельность авиакомпаний, то в этом случае они должны нести и финансовую ответственность. А авиакомпании и так платят государству налоги, рассуждает представитель «Трансаэро». Представитель «Аэрофлота» полагает, что Росавиация должна прекращать деятельность финансово неустойчивых перевозчиков еще до момента их банкротства.

Сергей Колобков

05.02.2013 г.


Источник: РБКdaily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}