Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

27.02.2021 :: 13:30

Грузоотправители фрахтуют альтернативные суда для доставки грузов из Азии в Европу
27.02.2021 :: 12:55

УЗ планирует выйти на чистую прибыль по итогам 2021 в объеме 3,5 млрд. грн. - В.Жмак ©
27.02.2021 :: 12:47

Челночные рейсы электропоездов между Киевом и Тарасовкой пользуется большой популярностью у пассажиров - А.Миронович ©
27.02.2021 :: 12:38

«Укрзализныця» с 7 марта и до конца карантина в Ивано-Франковской обл. приостановит высадку и посадку пассажиров в регионе
27.02.2021 :: 12:29

Ирану передали замечания к проекту технического отчета по катастрофе самолета МАУ
27.02.2021 :: 10:15

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 27 февраля 2021 г. ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Известия
15.11.2013 :: 10:44
Росавиация напишет лоукостерам план до 2030 г.

Едва «Аэрофлот» анонсировал скорый старт своей низкобюджетной «дочки» «Добролет», как Росавиация озаботилась подготовкой «дорожной карты» для отечественных лоукостеров. Для подготовки концепции развития низкобюджетных авиаперевозок в России до 2030 года авиационное ведомство собирается тщательно изучит зарубежный опыт. Он позволит понять, как удешевить авиаперевозки и где брать кадры для будущих авиадискаунтеров.

Как пояснили в Росавиации, одна из целей исследования сферы низкобюджетных перевозок за рубежом - спрогнозировать, как этот сектор будет развиваться в России в ближайшие годы.

- В отечественной практике успешных проектов организации лоукост-перевозчиков не было. В свою очередь, эта модель пассажирских перевозок является крайне востребованной в России и в перспективе может способствовать повышению транспортной мобильности населения. Наиболее эффективно лоукост-модель перевозок реализуется иностранными авиакомпаниями в ряде европейских государств и США, - пояснили в Росавиации.

Западных лоукост-перевозчиков предполагается классифицировать, определить требования к самолетам для них, исследовать особенности ценообразования. В результате исследования Росавиация сможет понять, как сделать потенциальных российских авиадискаунтеров более конкурентоспособными. В частности, Росавиция проведет выбор «преимущественных аэропортов и авиакомпаний для работы в секторе низкобюджетных авиаперевозок» и в целом проанализирует уровень аэропортовых сборов. Также будут разработаны системы национальной подготовки и обучения авиационного персонала, в том числе руководящего, для работы в секторе низкобюджетных авиаперевозок.

Материалы исследования должны стать основой для разработки «Концепции развития низкобюджетных авиаперевозок в РФ до 2030 года».

Обычно концепции развития какой-либо отрасли оформляются распоряжением правительства. Ранее по инициативе руководства «Аэрофлота», который сейчас занимается развитием низкобюджетного перевозчика «Добролет», был подготовлен пакет законопроектов, принятие которых должно способствовать развитию лоукостеров. Без принятия этих изменений в законодательстве, как неоднократно заявляло руководство «Аэрофлота», «Добролет» вообще не начнет работу.

В частности, в России по примеру других стран должна быть разрешена продажа невозвратных билетов (перевозчики в нашей стране теряют ежегодно около 30 млрд. рублей на возвратных билетах, заявлял руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев), дискаунтер должен получить возможность взимать с пассажиров плату за багаж и не предоставлять питание на борту, а также должен быть снят запрет на назначение командирами экипажей иностранных пилотов.

По мнению авиационного эксперта Андрея Крамаренко, дополнительные меры для работы лоукостера будут необходимы. Тот пакет, который предполагается принять сейчас, по мнению эксперта, скорее поможет бизнесу крупных перевозчиков. Андрей Крамаренко напоминает, что уже сейчас по Воздушному кодексу норма бесплатного провоза багажа составляет только 10 кг - всё, что больше этого, должно быть оплачено. Также горячее питание должно предоставляться бесплатно только на рейсах длиннее трех часов.

- У Sky Express, например, рейсов такой длины вообще не было, у «Авиановы» было несколько рейсов на границе 2 тыс. км - такой полет как раз занимает около трех часов, - отмечает Крамаренко.

Он подчеркивает, что для низкобюджетного перевозчика самое важное - это сокращение издержек.

- Аудитория лоукоста очень чувствительна к цене, и любой рост тарифов приведет к снижению пассажиропотока, и подготовленный бизнес-план пойдет прахом, - отмечает Крамаренко. При этом некоторые издержки, например тарифы на аэронавигацию и аэропортовые сборы, растут непредсказуемо.

Ранее в России работали две компании, которые имели в своей бизнес-модели элементы, типичные для лоукостеров и считались низкобюджетными перевозчиками. Первой была компания Sky Express, стартовавшая в 2006 году. В 2009 году на рынке появилась компания «Авианова». Оба перевозчика прекратили работу в 2011 году.

Мария Киселева

15.11.2013 г.


Источник: Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}