Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
07.09.2012 :: 10:20
Rolls-Royce и Bentley оторвались от кризиса

Rolls-Royce ожидает второй подряд год рекордных продаж на фоне бурного спроса на ультралюксовые автомобили в Азии. В Европе компания делает самую большую ставку на Россию. Проблемы мировой экономики не затронули и бизнес другого британского производителя сверхдорогих автомобилей - Bentley: в этом году компания рассчитывает приблизиться к докризисному рекорду продаж.

Rolls-Royce, продавший в прошлом году по всему миру 3538 автомобилей, каждый из которых стоит не менее четверти миллиона долларов, рассчитывает улучшить свой результат уже в этом году, заявил гендиректор компании Торстен Мюллер Отвос. Чтобы обновить предыдущий рекорд продаж, поставленный в 1978 году, Rolls-Royce, принадлежащему сейчас немцам из BMW, потребовалось более двадцати лет.

Сейчас компания рассчитывает, что быстро увеличить продажи ей поможет рынок Азии, где, несмотря на замедление роста экономики Китая, спрос на автомобили британской компании продолжает расти. «В Азии мы переживаем особенно сильный рост. Многие из азиатских экономик (по-прежнему) сильны и прогноз относительно сверхбогатых граждан позитивен», - заявил г-н Мюллер Отвос в Бангкоке, где компания намерена открыть уже второй шоу-рум.

С начала года состояние азиатских миллиардеров выросло на 4,3%, до 196,3 млрд. долл., свидетельствуют данные Bloomberg. Азия уже является крупнейшим регионом продаж автомобилей Rolls-Royce, на который приходится 40% от их общего показателя. Это даже больше, чем доля США, где британская марка реализовывает 30% своих автомобилей. При этом на Европу и Ближний Восток приходится по 15% продаж.

В Европе Rolls-Royce уделяет особое место России, где продажи ее автомобилей за прошлый год удвоились, сделав ее крупнейшим рынком марки в континентальной Европе (конкретные цифры компания не раскрывает). «Мы видим дополнительный потенциал. Число обеспеченных людей в России существенно растет из года в год, а на Москву, крупнейший город Европы, приходится больше миллиардеров, чем на какой-либо другой город мира», - заявлял Торстен Мюллер Отвос в июне этого года, открывая второй московский салон Rolls-Royce.

Ставку на Россию делает и другой британский производитель автомобилей класса ультралюкс - Bentley. «С начала этого года наши продажи в России выросли на 43% при росте показателя на 28% по всем регионам в целом», - заявил журналистам член совета директоров марки Кевин Роуз. По его словам, российский рынок сверхдорогих автомобилей - один из немногих, который показывает устойчивый рост.

В целом Bentley рассчитывает увеличить продажи с прошлогодних 7 тыс. автомобилей до 9 тыс. машин, заявлял в конце августа тогдашний глава марки Вольфганг Дюрхаймер. Таким образом компания приблизится к рекорду предкризисного 2007 года, когда она реализовала по всему миру более 10 тыс. своих автомобилей. А к 2015 году Bentley, принадлежащая Volkswagen, рассчитывает довести продажи до 15 тыс. машин в год, чему должно поспособствовать появление в модельном ряду марки премиального кроссовера.

Впрочем, далеко идущим планам Rolls-Royce и Bentley могут помешать проблемы мировой экономики. «В 2008-2009 годах производители автомобилей класса ультрапремиум оказались крайне уязвимыми перед кризисом. Пока ситуация плоха лишь в Западной Европе, поэтому в этом году они вряд ли столкнутся с какими-то большими проблемами. Но если кризис распространится по всему миру, Rolls-Royce и Bentley ждет спад продаж, хотя и не такой значительный, как несколько лет назад», - рассказал профессор кафедры экономики автомобильной промышленности университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

Андрей Котов

7 сентября 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}