Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

07.08.2022 :: 19:12

«Рисоіл Термінал» відправив перші морські партії олії та кукурудзи з початку війни
07.08.2022 :: 18:58

Порт Констанца обробив 1,5 млн. т зерна і 800 тис. т залізної руди з України
07.08.2022 :: 17:21

Прибуття першого судна з українським зерном у порт Лівану відкладається
07.08.2022 :: 16:59

Російські окупанти замінували Херсон перед можливим контрнаступом ЗСУ
07.08.2022 :: 16:47

На Запорізькій АЕС зараз працюють два із шести енергоблоків
07.08.2022 :: 14:58

Китай рекордно збільшив доходи від зовнішньої торгівлі



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
26.02.2008 :: 12:21
Родригес Мерхеж меняет Средиземноморье на Буковину

Против авиакомпании «Украинско-средиземноморские авиалинии» (Um-Air) возбуждено дело о банкротстве. Инициирующим кредитором стало дружественное предприятие - ОАО «Авиакомпания «Буковина». Скорее всего, собственники решили ликвидировать увязшую в долгах компанию, а на основании ее активов развивать нового авиаперевозчика.

Сообщение об открытии производства по делу о банкротстве Um-Air опубликовано в газете «Голос Украины». Ведущий дело Хозсуд Киева назначил распорядителя имуществом и уполномочил его принимать заявки кредиторов и санаторов в течение 30 дней с момента публикации
объявления, то есть до 21 марта.

В Um-Air ситуацию комментировать отказались. «Официальная позиция компании будет озвучена 26 февраля»,- заявила пресс-секретарь авиалиний Татьяна Гненная. Госпожа Гненная также добавила, что начальство не склонно паниковать в связи с информацией о банкротстве и «держит ситуацию под контролем».

В канцелярии Хозсуда Киева сообщили, что инициирующим кредитором выступило ОАО «Авиакомпания «Буковина». Сумму долговых претензий представители суда озвучить отказались.

По данным регистратора, 88% акций ОАО «Авиакомпания «Буковина» принадлежат бизнесмену Шази Ильясу Мерхежу. Этот гражданин Ливии, уверяют участники рынка, является братом Родригеса Мерхежа, которому напрямую принадлежит 49% в уставном фонде ООО «Украинско-средиземноморские авиалинии». По неофициальной информации, остальная часть уставного капитала компании была сформирована NMT-group - компанией, которую также называют подконтрольной ливанцам под фамилией Мерхеж. Связаться с представителями «Авиакомпании «Буковина» вчера не удалось.

Старший партнер юридической фирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко подчеркивает, что открытие производства по делу о банкротстве - это еще не признание компании банкротом. «В течение месяца арбитражный управляющий будет принимать претензии и формировать комитет кредиторов. Далее по ходатайству комитета кредиторов суд либо примет решение о ликвидации компании, либо назначит санатора, задачей которого будет вывести компанию из состояния банкротства»,- рассказывает юрист. По его словам, инициатива банкротства со стороны дружественной компании - довольно распространенная практика, и в таком случае банкротство не самый плохой вариант для предприятия, имеющего множество долгов. «Скорее всего, в дальнейшем все активы банкрота заберет кредитор, а пассивы будут погашены. В ходе банкротства компания автоматически освобождается от уплаты всех долговых обязательств, взятых до начала этой процедуры. То есть оплачивать текущие счета - зарплату, топливные поставки - она должна, а все остальные задолженности аннулируются»,- разъясняет господин Марченко.

Так что в ближайшее время, скорее всего, вместо Um-Air на рынке появится новый заметный игрок - «Авиакомпания «Буковина». По информации «i», весь самолетный парк Um-Air уже зарегистрирован на этом перевозчике.

«Украинско-средиземноморские авиалинии» эксплуатируют такие самолеты, как А320, MD-82, MD-83, DC-9, Ту-134 и Ан-24. В данный момент маршрутная сеть компании ограничена восточными направлениями (Сирия, Ливан, Иордания, столицы бывших союзных республик), а также внутренними линиями. Включение в черный список Европейского союза летом 2007 г. закрыло для Um-Air европейский рынок. По данным Госавиаадминистрации, в 2007 г. доля компании на рынке пассажирских перевозок среди отечественных перевозчиков составила 8,3%, что ставит ее на четвертое место в списке лидирующих авиалиний. По словам одного из менеджеров компании, пожелавшего остаться неназванным, сумма долгов Um-Air превышает $5 млн. Штат компании более 800 человек.

«Авиакомпания «Буковина» осуществляет регулярные рейсы на внутренних маршрутах, а также чартерные полеты в Европу. В 2007 г. доход компании составил около 3 тыс. грн.

Екатерина Гребеник

26.02.2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}