Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

28.01.2021 :: 14:58

Два самодостаточных холдинга заменят «Укроборонпром» в результате реформы
28.01.2021 :: 14:25

Ю.Витренко вновь не назначили министром энергетики
28.01.2021 :: 14:17

На украинской границе с Польшей и Венгрией в очереди стоят 305 авто
28.01.2021 :: 13:41

Автогаз в розничных сетях 28 января 2021 г. подорожал в среднем до 13,07 грн./л [таблица]
28.01.2021 :: 12:54

АЭС Украины 27 января выработано 230,19 млн. кВтч электроэнергии ©
28.01.2021 :: 12:07

Розничные цены на бензины и дизтопливо 28 января 2021 г. выросли в ряде сетей АЗС [таблица]



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБКdaily
12.09.2013 :: 10:29
РЖД пугает правительство массовыми увольнениями

Планы правительства РФ ввести нулевую индексацию тарифов естественных монополий привели в замешательство главу РЖД Владимира Якунина. По его оценке, из-за заморозки тарифов потери компании могут составить 93,2 млрд. руб. Это грозит трехкратным сокращением инвестпрограммы РЖД, а также увольнением свыше 60 тыс. сотрудников.

«Можем выйти в негативную зону и уйти в негативную двузначную цифру, а это повлечет за собой крайне негативные последствия для инвестиционного рейтинга компании, условий заимствования и так далее», - сообщил вчера журналистам на железнодорожном салоне в Щербинке
22.05.2020
«Укрзализныця» обнародовала новый договор на перевозку грузов и вводит его в действие с 1 июля ©

21.02.2020
Аэропорты поддерживают позицию МИУ об установлении единой ставки за аэронавигационное обслуживание

18.09.2020
В МИУ ожидают, что «Укрзализныця» до конца года выйдет на прибыльность

18.09.2020
В УЗ анонсируют снижение тарифов на грузовые перевозки

21.05.2020
Комитет ВР по вопросам экономразвития обратился к КМУ с просьбой принять решение о снижении портовых сборов
Владимир Якунин.

О том, что рост тарифов естественных монополий будет ограничен, стало известно еще в июне, когда соответствующее решение принял президент Владимир Путин. Однако тогда он говорил лишь о сохранении в 2014 году тарифов на уровне прошлогодней инфляции - 6%.

Но на прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам просчитать, как отразится на инвестпрограмме естественных монополий сохранение в 2014 году тарифов на их услуги на уровне 2013 года. Речь шла в первую очередь о РЖД, «Россетях» и «Газпроме». Позиции министерств в этом вопросе разделились. Если в Минфине поддержали премьера с оговоркой, что от этого могут «пострадать» инвестпрограммы компаний, то в Минтрансе и Минэнерго высказались против заморозки тарифов.

Владимир Якунин стал первым из руководителей монополий, открыто выразившим свое недовольство идеей правительства. По его словам, РЖД могут лишиться 93,2 млрд. руб., из них 77 млрд. руб. могут быть недополучены непосредственно от нулевого роста тарифа, а остальные 15 млрд. руб. - в результате снижения доходности от перевозок, отметил Якунин.

Чтобы сбалансировать бюджет, главе РЖД придется принять непопулярное решение - сократить до 60 тыс. сотрудников. Кроме того, монополия будет вынуждена в три раза урезать инвестпрограмму (запланированный объем составлял 360 млрд. руб.).

Владимир Якунин также утверждает, что заморозка тарифов отрицательно скажется на темпах роста экономики. Из-за этого государство может недополучить в бюджет только от РЖД 350 млрд. руб. в виде налогов.

В «Газпроме» и «Россетях» не стали комментировать инициативу правительства. Источник РБК daily, близкий к сетевой компании, отметил, что инвестпрограмма «Россетей» на 2014 год также может быть пересмотрена. «Нулевой тариф повлечет необходимость пересмотра инвестпрограммы в сторону снижения», - отметил он.

Заморозка тарифов - серьезная проблема для РЖД, ведь в среднем 1% индексации тарифа приносит компании 12 млрд. руб., подсчитал Владимир Савчук из Института естественных монополий. По его словам, у РЖД могут возникнуть проблемы с займами в связи со сложностями их обслуживания. Кроме того, это повлечет снижение средней скорости движения поездов из-за невозможности отремонтировать пути в полном объеме, полагает г-н Савчук.

Юлия Галлямова, Сергей Колобков

12.09.2013 г.


Источник: РБКdaily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}