Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
02.08.2013 :: 10:44
РЖД должна зарабатывать 10%

Минэкономразвития опубликовало проект поправок в Положение о госрегулировании тарифов РЖД. Новый вариант учитывает методику формирования долгосрочных тарифов монополии, которая предусматривает 10%-ную доходность на инвестиции РЖД, следует из проекта документа. Долгосрочные тарифы устанавливаются на пять лет начиная с 2014 г. При этом тарифы не будут превышать инфляцию (см. график), говорится в пояснительной записке к проекту постановления. В середине июня президент Владимир Путин требовал ограничить рост тарифов монополий уровнем инфляции.

Представитель РЖД комментировать документ не стал.

Cтарший вице-президент по экономике и финансам РЖД Вадим Михайлов ранее говорил, что монополию «устраивает» индексация тарифов в 2014 г. на уровне инфляции 2013 г., если инфляция будет 7% (слова топ-менеджера передавал «Интерфакс»). Прогноз правительства по росту инфляции на 2013 г. - 5-6%.

При индексации тарифов РЖД на уровне инфляции объем инвестиций монополии до 2018 г. составит 2,25 млрд. руб. (см. график), подсчитали в Минэкономразвития. Он учитывает средства бюджета, Инвестфонда и Фонда национального благосостояния (ФНБ). Сама же монополия рассчитывала на объем инвестиций в 3,3 трлн руб. до 2018 г. (5,7 трлн руб. до 2020 г.). Инвестпрограмма монополии в 2,25 трлн руб. «наиболее востребована экономикой страны», отмечает Минэкономразвития в своих материалах. Индексация на уровне инфляции позволит профинансировать ключевые проекты инвестпрограммы - модернизацию БАМа и Транссиба: кроме собственных средств РЖД (300 млрд. руб.) из ФНБ будет выделено 150 млрд. руб., из бюджета - 110 млрд. руб. При этом РЖД нужно будет ежегодно сокращать издержки на 2%, говорится в материалах Минэкономразвития. Пока они только растут. Расходы РЖД в прошлом году выросли на 6,5% до 1,46 трлн руб. (выручка - на 4,7% до 1,54 трлн руб.), сказано в отчете по МСФО железнодорожной монополии.

14842911_pic.png

Разработанная правительством методика долгосрочных тарифов может и не применяться к РЖД, если грузооборот монополии изменится более чем на 5% либо изменятся налоговые выплаты монополии (из-за корректировки законодательства), говорится в проекте документа. В его тексте также предусмотрены изменения принципов тарифообразования «по отдельному решению правительства». В каких случаях применяются эти «отдельные решения», в документе не поясняется.

Милана Челпанова

02.08.2013 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}