Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
12.03.2008 :: 10:55
Ремонт с угрозой для жизни

Качество проведения ремонтных работ с пассажирскими вагонами, из которых формируются дополнительные поезда, остаётся низким.

Вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД» первый вице-президент компании Вадим Морозов сказал, что накануне праздника 8 Марта дорогам было дано задание в полном объёме обеспечить пассажирские перевозки. В частности, за счёт назначения дополнительных поездов из пассажирских вагонов, находящихся в резерве. Вадим Морозов особо отметил, что если резервные вагоны по своему техническому состоянию не удовлетворяют требованиям, то назначать дополнительные поезда не
следовало.

В ночь с 7 на 8 марта в Санкт-Петербурге было сформировано три дополнительных состава, чтобы обеспечить перевозки пассажиров между двумя столицами. Один из них (поезд № 210) отправился в 2 часа 25 минут из Москвы, куда незадолго до этого пришёл резервом. В 2.52 при проследовании ст. Ховрино в головном купейном вагоне вспыхнул пожар. Поездная бригада эвакуировала пассажиров в другие вагоны. Локомотивная бригада депо Бологое отцепила горевший вагон от остального состава.

Как сообщил «Гудку» главный ревизор по безопасности движения Московского отделения ОЖД Юрий Сахно, стоит отметить грамотные действия машиниста локомотива Эдуарда Кокорева и его помощника Валерия Степанова. Вскоре к ним на помощь подоспел машинист-инструктор депо Москва Александр Артёмов. На тушение пожара был направлен пожарный поезд ст. Ховрино. Кроме того, прибыли 8 пожарных расчётов МЧС. Руководство действиями железнодорожников осуществлял начальник Московского отделения ОЖД Олег Ульянов.

В 4.10 пожар был ликвидирован. Прибывшие на место происшествия медики установили, что пострадавших нет. Задержка в движении пассажирских поездов по ст. Ховрино составила около полутора часов.

Вадим Морозов сказал, что вагон прошёл ремонт в Санкт-Петербурге в объёме ТО-3 и вышел после него в первый рейс. За готовность вагона расписались около десятка специалистов. Однако электросеть вагона была неисправна. Пока состав шёл без пассажиров в Москву, электромеханик, пытаясь, видимо, что-то исправить, и вовсе нарушил электросхему. После отправления поезда с пассажирами из Москвы, когда электрооборудование заработало на полную мощность, произошло короткое замыкание, а затем начался пожар.

Первый вице-президент заявил, что руководители ответственных за ремонт вагонов служб на дорогах допускают порой большие огрехи в работе. В частности, на ОЖД это уже третий случай возгорания в пассажирских поездах. Вадим Морозов сказал, что вопросы вызывает и работа руководства Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. «Такие случаи - это позор для компании, с ними мы будем бороться, подбирать грамотных руководителей, чтобы не ставить под угрозу жизни пассажиров», - подчеркнул Вадим Морозов.

Александр Шугаев, Юрий Ильин

12.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}