Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

08.07.2020 :: 17:27

В первом полугодии импортировано 8,6 млн. т угля на $945,2 млн. - ГТС
08.07.2020 :: 17:20

Украина осталась в черном списке Paris MoU
08.07.2020 :: 17:11

УЗ установит современные системы скрининга температуры на Центральном вокзале Киева ©
08.07.2020 :: 16:58

Транзит нефтепродуктов через Украину за I полугодие сократился на 18%
08.07.2020 :: 16:41

«Укрзализныци» отсрочили выплату дивидендов за 2018 - 2019 гг.
08.07.2020 :: 16:33

Автопроизводство в Украине в І полугодии сократилось на 36%



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комсомольская правда в Украине
13.11.2013 :: 10:04
Программа развития самолетостроения 2020 обеспечит экспорт на внешние рынки

Минэкономразвития продолжает подготовку Программы развития самолетостроения 2020, которая будет направлена на создание конкурентоспособного авиастроительного комплекса, удовлетворяющего потребности государства, а также обеспечит экспорт на внешние рынки - отметил директор департамента экономики обороны и безопасности Минэкономразвития Петр Неботов.

Эксперт сообщил, что Министерство готовит проект Концепции Программы 2020 при участии Фонда госимущества, Национальной академии наук, Государственного концерна «Укроборонпром», а также многих предприятий авиастроительной отрасли Украины
и соответствующих органов исполнительной власти.

Прогнозный объем финансирования Программы развития самолетостроения 2020 составляет более 37,1 млрд. грн.: свыше 16 млрд. грн. будет использовано из государственного бюджета и 21,2 млрд. грн. - из других источников (инвестиционных и инновационных фондов, кредитов, займов, собственных средств предприятий).

«Финансирование Программы может быть скорректировано в соответствии с этапами ее разработки, и в соответствии с теми потребностями, которые в принципе могут возникнуть в ходе реализации. Поэтому мы не считаем, что 37 миллиардов - это точная цифра, она может быть и значительно больше, в зависимости от того, сколько средств потребует развитие нашей авиастроительной отрасли» - отметил директор департамента экономики обороны и безопасности.

По словам эксперта Минэкономразвития, в проекте Концепции Программы 2020 предусматривается осуществление структурных изменений, которые будут иметь значительное влияние на развитие отрасли, а именно: проведение корпоратизации и приватизации предприятий и создание интегрированных структур управления авиастроительной отраслью. Также запланировано провести реструктуризацию, модернизацию и техническое переоснащение производственных мощностей серийных самолетостроительных предприятий, центров базового технического обслуживания и ремонта авиационной техники отечественного производства. На предприятиях, выпускающих самолеты и комплектующие части авиационной техники, будут созданы и внедрены принципиально новые технологии и средства их реализации.

«Мы предполагаем, что в рамках реализации этой программы будут разработаны и новые самолеты, транспортные самолеты, - это Ан-140Т, Ан-178, будут разработаны и новые авиационные двигатели - это АИ-28, АИ-222-25, АИ-450М, Д-136-2. Будут сформированы практически новые производственные мощности для разработки и модернизации серийного производства отечественных вертолетов - это МСБ-2, МСБ-6, беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения, другой авиационной техники, также будет создан единый центр по разработке современного бортового оборудования», - рассказал Петр Неботов.

Глава департамента экономики обороны и безопасности Минэкономразвития добавил, что также планируется осуществить модернизацию существующих типов пассажирских самолетов (Ан-140, Ан-148, Ан-158), транспортных самолетов (Ан-74, Ан-124), вертолетов (М-2 и М-8) и авиационных двигателей (Д-18Т, Д-436-148). Кроме того, все мероприятия Программы нацелены на выпуск техники, имеют потенциал для экспорта на внешние рынки.

13.11.2013 г.


Источник: Комсомольская правда в Украине
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов