Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
PortNews
06.03.2013 :: 10:35
Председатель IBIA Найджел Драффин: «Качество мирового бункеровочного флота продолжает улучшаться»

Одно из самых сильных объединений участников рынка бункеровки в мире - Международная ассоциация бункеровочного бизнеса (IBIA). Ассоциация объединяет более 600 судовладельцев, поставщиков бункеровочного топлива, брокеров, баржинговых и других сервисных компаний из 66 стран мира. Председатель ассоциации, совмещающий данную должность с должностью технического директора LQM Petroleum Services, господин Найджел Драффин ответил на вопросы ИАА «ПортНьюс» о развитии отрасли и проблемах, которые стоят перед ассоциацией.

- Господин Драффин, каковы тенденции развития мирового рынка
бункеровки?

- Бункерный рынок реагирует на спрос и предложение и, в частности, спрос все в большей степени определяется регулированием со стороны законодательства. Покупателям приходится соответствовать требованиям администраций портов и государств флага что, в свою очередь, формирует их спрос на виды топлива, отвечающие этим требованиям. На данный момент наиболее значительное влияние оказывают нормы по содержанию серы в топливе.

- Как вы оцениваете перспективы развития бункеровки сжиженным природным газом (СПГ), особенно в Балтийском море? Существует ли соответствующая инфраструктура в европейских портах?

- Сжиженный природный газ становится альтернативой жидкого топлива с низким содержанием серы для танкеров, чьи топливные системы в настоящее время не предназначены для использования СПГ. На сегодняшний день, до момента принятия Международной Морской Организацией (ИМО) международного кода судов, работающих на газе (IGF code), использование этого топлива ограничено внутренними водами государств и смежными водами, являющимися районами торгового судоходства.

По этой причине большинство мощностей по хранению СПГ находится в Норвегии, Швеции и Финляндии. Однако я надеюсь, что и другие страны Балтии присоединятся к этому проекту в течение ближайших одного или двух лет. Инфраструктура будет развиваться с увеличением спроса на СПГ.

- Отмечаете ли вы тенденцию к консолидации игроков рынка бункеровки на местных рынках, где присутствуют члены вашей ассоциации?

- Консолидация является признаком тяжелой финансовой ситуации и так как движение денежных потоков и кредитных средств подпадают под большое давление, то эта тенденция будет сохраняться.

- Существует ли дефицит бункеровочного флота, соответствующего требованиям МАРПОЛ? Если да, то - как и когда он может быть ликвидирован?

- В целом, качество мирового бункеровочного флота продолжает улучшаться. Теперь большинство судов составляют современные баржи с двойным корпусом, но есть регионы, где местная индустрия по-прежнему испытывает нехватку средств или воли инвестировать в современный флот. Я не хотел бы уточнять где именно, но они сами знают об этом. Есть также регионы, где местные поставщики не в состоянии или не желают выполнять требования Приложения VI к конвенции МАРПОЛ, что создает трудности для членов нашей ассоциации, которые получают топливо для своих судов в этих регионах и мы крайне заинтересованы в том, чтобы эта проблема была решена.

- Можно ли ожидать изменения ценовой тенденции на европейском бункерном рынке в 2013 году?

- Цены в 2013 году будут зависеть, как и прежде, от мирового рынка нефти. Я не жду никаких изменений до 2015 года и введения ограничений на выброс серы в районах контроля (SECA).

- Каких результатов удалось достичь Ассоциации в 2012 году?

- Международная ассоциация бункерного бизнеса (IBIA) принимала активное участие в работе комитетов ИМО совместно с Европейской Комиссией в рассмотрении ряда вопросов, связанных с развитием бункеровочной индустрии. Мы также взаимодействовали с другими ассоциированными участниками рынка, например с INTERTANKO (Международная ассоциация независимых владельцев танкеров) и SIGTTO (Сообщество операторов газовых танкеров и терминалов).

Мы активно осуществляем инициативы в области переподготовки для наших членов и от имени контролирующих органов портов. Мы не являемся традиционной отраслевой ассоциацией - в IBIA входят представители разных секторов экономики - покупатели и продавцы, поставщики и администрации портов, поставщики топлива и экспертные компании - все части цепочки бункеровки.

- Готовы ли вы сотрудничать с Российской Ассоциацией Морских и Речных бункеровщиков?

- Конечно, мы всегда рады сотрудничеству с другими организациями-единомышленниками, которые могли бы способствовать обеспечению безопасной, эффективной и экономичной поставки бункерного топлива для судов. Так, например, мы уже имеем давние и плодотворные связи с аналогичными организациями, например, турецкой ассоциацией бункеровщиков. У нас также есть филиалы в Сингапуре и Южной Африке, оказывающие поддержку нашим членам в Юго-Восточной Азии и Африки к югу от Сахары. Возможно, пришло время обратить наш взор и на Россию.

Елена Снитко

06.03.2013 г.


Источник: PortNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}