Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
19.09.2012 :: 10:00
Поставщики авиатоплива РФ критикуют новый техрегламент

Введение нового технического регламента Таможенного союза о качестве авиатоплива подверглось критике со стороны поставщиков авиакеросина. Новые, более мягкие требования к поставщикам топлива могут привести к снижению качества авиакеросина, что, в свою очередь, грозит проблемами для авиаперевозчиков и производителей авиатехники.

Как отметил в своем письме премьеру Дмитрию Медведеву гендиректор компании «Аэрофьюэлз групп» Владимир Спиридонов (его копия имеется в распоряжении РБК daily), у авиаперевозчиков, производителей авиационных двигателей и операторов авиатопливообеспечения
могут возникнуть проблемы после вступления в силу 31 декабря этого года технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в части, касающейся авиационного керосина. «Принятый регламент существенно изменил ряд требований к авиационному керосину... что может привести к негативным последствиям, влияющим на безопасность полетов воздушных судов», - отмечает г-н Спиридонов. По его данным, новый техрегламент не предполагает обязательную проверку топлива по таким показателям, как «высота некоптящего пламени», «удельная электрическая проводимость», «термоокислительная стабильность».

Между тем, отмечает Владимир Спиридонов, сейчас российские регламенты и ГОСТы, а также Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) требуют обязательного определения значений данных показателей не только на этапе производства, но и для каждой отдельной партии авиакеросина. «Реализация технического регламента в принятом виде может привести к установлению ограничений по использованию авиакеросина, изготовленного в соответствии с требованиями технического регламента, со стороны разработчиков воздушных судов и авиационных двигателей (Boeing, Airbus, GE и пр.)», - сказал РБК daily гендиректор «Аэрофьюэлз групп». Потребители (среди которых и «Аэрофьюэлз») будут вынуждены верить исключительно паспорту качества. Если сейчас проверка качества топлива проводится с определенной периодичностью и при необходимости по заявлению потребителя, то с новым регламентом останется только самоконтроль нефтепереработчиков.

В Минэнерго не стали комментировать доводы, приведенные в письме, сославшись на то, что не знакомы с его содержанием. Техрегламент давно обсуждался и согласовывался Минтрансами России, Белоруссии и Казахстана, что означает, что ситуация с безопасностью полетов не ухудшится, уверены в Минэнерго РФ. В Минтрансе ответили, что эта проблема не обсуждается. Участники авиационного рынка уверяют, что все топливо проходит проверку перед поступлением в топливо-заправочный комплекс аэропорта и при отгрузке его «в крыло». Но ТЗК аэропорта проверяли поступающее к ним топливо по всем показателям, перечисленным в ГОСТе. Представитель Airbus отметил, что в компании с этой проблемой еще не знакомы.

«ТНК-ВР будет неизменно производить топливо, соответствующее самым высоким международным стандартам качества и технологическим требованиям», - уверяет официальный представитель ТНК-ВР. «Авиатопливный бизнес «Газпром нефти» построен по принципу вертикальной интеграции, что позволяет компании контролировать качество топлива на всех этапах - от производства до поставки конечным потребителям, отмечают в компании «Газпром нефть». «Ввод нового технического регламента не повлияет на технологии производства авиационного керосина, компания и в дальнейшем будет обеспечивать клиентов топливом высокого качества», - отметили в компании. В «Роснефти» на запрос РБК daily не ответили.

Сергей Колобков, Анастасия Сотникова

19 сентября 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}