Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

11.08.2022 :: 18:12

Російські загарбники знову обстріляли Запорізьку АЕС
11.08.2022 :: 16:27

Угорщина офіційно підтвердила поновлення імпорту нафти з РФ
11.08.2022 :: 15:58

Загальні збитки інфраструктури внаслідок війни склали понад $110 млрд. - KSE
11.08.2022 :: 15:28

Китай є партнером РФ, потрібно робити відповідні висновки - голова комітету ВР
11.08.2022 :: 13:30

Авіакомпанія Wizz Air в обхід санкцій запускає рейси до РФ
11.08.2022 :: 12:02

«Укрзалізниця» призначила евакуаційний потяг на 11 серпня



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
05.03.2008 :: 11:51
Porsche получит контроль над Volkswagen

Porsche повысит свою долю в Volkswagen AG с нынешних 31% до 50,1% за EUR10 млрд. Такое решение принял вчера наблюдательный совет Porsche, а руководство VW не против слияния.

Таким образом, ведущий автопроизводитель Европы превратится в дочернюю фирму менее крупной компании. Сделка еще подлежит одобрению антимонопольными ведомствами ЕС и стран, где расположены подразделения Volkswagen AG, что займет несколько месяцев.

Обе компании уверяют, что приобретение контрольного пакета VW не приведет к физическому объединению компаний. «Наша цель - создание одного из самых
эффективных и новаторских автообъединений в мире, соответствующих требованиям обострившейся конкуренции»,- заявил предправления Porsche Венделин Видекинг. В свою очередь предправления VW Мартин Винтеркорн заявил, что сотрудничество с Porsche будет более интенсивным, и одобрил планируемую операцию.

Он также высказался против законодательной защиты VW от враждебного поглощения: «Нам не нужен закон о защите Volkswagen». Осенью прошлого года Европейский суд исключил из этого закона пункт о представительстве в нем государства. И хотя правительство ФРГ пытается сохранить в концерне особые права для работников и правительства земли Нижняя Саксония (второй после Porsche акционер), топ-менеджмент концерна обещает сделать все, чтобы вывести его из-под юрисдикции немецких законов под юрисдикцию общеевропейского законодательства - в европейскую акционерную компанию (Societas Europеаn). Среди принципиальных отличий - возможность менять свой юридический адрес в пределах ЕС, снизить влияние местных профсоюзов и законов, по которым в руководство компании обязательно должны входить представители рабочих завода. В конце прошлого года Porsche уже перерегистрировался в новый, негерманский статус.

Porsche и VW будут управляться новым предприятием под названием Porsche-Holding. Новый холдинг будет иметь оборот свыше EUR100 млрд. в год, более 320 тыс. работников, как минимум восемь марок легковых и две - грузовых автомобилей. В частности, VW уже контролирует заводы по выпуску грузовиков MAN и сейчас выкупает контроль над шведской компанией Scania, после чего станет крупнейшим производителем грузовиков в Европе.

Новая корпорация, очевидно, серьезно потеснит своих главных конкурентов - гигантов немецкого автопрома Daimler AG (Mercedes-Benz, Chrysler, Dodge, Jeep, Smart, Maybach) и Bayerische Motoren Werke AG (BMW, Mini, Rolls-Royce, Rover), а также сможет бороться с экспансией японских компаний, например, Toyota Motor Corp. (Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino, частично - Subaru, Isuzu и Yamaha), в прошлом году занявшей первое место в мире по количеству проданных авто, впервые за 80 лет обогнав американский концерн General Motors.

VW за последние два десятилетия превратился в типичную транснациональную корпорацию, которая управляет контрольными пакетами целой группы заводов и сборочных производств в разных странах мира (например, заводом «Еврокар» в Украине). Среди брендов, помимо Volkswagen, группа полностью контролирует популярные в Европе Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat и Skoda.

Porsche специализируется на производстве одноименных автомобилей спорт-класса, класса люкс и внедорожников, а также на дизайнерских услугах и финансовых операциях. Автомобили Porsche лишь на 20% сделаны руками собственных рабочих, тогда как остальное приходится на поставщиков - прежде всего заводы VW. Впрочем, более 70 лет назад у истоков фирм Volkswagen и Porsche стоял один человек, фамилия которого и увековечена в названии последней,- Фердинанд Порше.

Юрий Лукашин

05.03.2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}