Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
18.07.2013 :: 11:37
Попов ждет кредит на строительство метро на Троещину в августе

Глава КГГА Александр Попов заявил, что Киев рассчитывает получить кредит на строительство метро на Троещину уже в августе. Так, Киев подал документы на получение госгарантий на общую сумму 12 млрд. грн., из них 10 млрд. грн. - на строительство метро

Киев рассчитывает получить кредит под государственные гарантии на строительство метро на Троещину в августе, сообщил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов.

«Мы подали документы (в Кабмин на получение госгарантий для привлечения кредита - ред.), но там бюрократическая процедура:
заседает комиссия, принимается решение на уровне правительства, специалистов, министерств и ведомств. Поэтому сейчас этот процесс идет на стадии изучения и утверждения на уровне правительства», - сообщил Попов.

«Предварительно мы знаем, что проект поддерживается политически, есть понимание, что его нужно реализовывать, но технологически его нужно провести через эту систему», - пояснил он.

По словам главы КГГА, Киев подал документы на получение госгарантий на общую сумму 12 млрд. грн., из них 10 млрд. грн. - на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро «Теремки». Еще 2 млрд. грн. планируется привлечь на реализацию 18 проектов по энергосбережению, в частности, на реконструкцию Бортнической станции аэрации.

На вопрос о том, когда Киев планирует получить кредит, глава КГГА отметил, что это будет зависеть от правительства и банков.

«Думаю, что в августе мы уже точно будем иметь окончательный вариант, потому что работы надо немедленно разворачивать», - сказал он.

«Ведь в чем особенность и значение программы активизации экономики, которую инициировал президент? Дать дополнительный стимул для развития экономики Киева и Украины в целом, потому что вся Программа - $50 млрд. инвестиций, это большой инвестиционный объем, большой ресурс. Конечно, это даст новые рабочие места, новые зарплаты, заводы заработают. Чем раньше это произойдет, тем лучше. Я знаю, что позиция Виктора Януковича жесткая: как можно быстрее запустить все эти проекты. Поэтому в августе, я думаю, мы будем иметь кредит», - отметил Попов.

По его словам, получение кредитов на общую сумму госгарантий в размере 12 млрд. грн. может быть растянуто на 2-3 года.

Гораздо дороже

Линия метро на Троещине в Киеве пройдет по проспекту Маяковского, а не Бальзака, как предусмотрено утвержденным проектом, сообщил директор ООО «Киевметропроект» Виктор Яникин.

«Проект (строительства линии метро на Троещину - ИФ) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию», - сообщил Яникин.

«Откроется финансирование - будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить», - добавил он.

По словам директора «Киевметропроекта», корректировки проекта связаны с тем, что Киевская городская государственная администрация приняла решение о прохождении трассы на Левом берегу по проспекту Маяковского, а в проекте заложена ул. Бальзака.

«В соответствии с распоряжением администрации - не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского», - сказал Яникин.

В тоже время, директор дирекции строительства метрополитена КП «Киевский метрополитен» Александр Охотников выразил мнение, что прохождение трассы по проспекту Маяковского значительно увеличит стоимость строительства.

18 июля 2013 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}