Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
15.03.2008 :: 08:50
Поехали...

Сезон «Формулы-1» 2008 года стартует в австралийском Мельбурне. До момента финиша хотя бы дебютного Гран-при чемпионата тяжело дать точную оценку готовности команд и пилотов к новому сезону. Соответственно, о шансах на чемпионство и Кубок Конструкторов можно рассуждать только с большой долей по-грешности.

Однако, естественно, что специалисты, обозреватели и букмекеры все равно традиционно пытаются спрогнозировать итоги чемпионата еще до его старта.

Финское превосходство

Сейчас общее мнение чаще всего сходится к тому, что чемпионский титул должен защитить Кими
Ряйкконен. Как показала сумасшедшая концовка прошлого сезона, финн уже успешно прошел период адаптации в «Феррари». Поэтому предпосылок для того, чтобы его результаты в 2008 году ухудшились, нет. Напротив, в новом сезоне Ряйкконену по силам еще прибавить, в частности в плане стабильности. Исходя из того, что «Феррари» в плане подготовки машины навряд ли уступит какой-либо из конюшен, финский пилот теоретически должен вновь выиграть чемпионат, но на этот раз более уверенно, без помощи в виде ошибок основных конкурентов.

Возвращение Алонсо

А среди его главных соперников наверняка останутся прошлогодние партнеры по «Макларену» Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Правда, испанцу, скорее всего, будет тяжело удержаться на своем привычно высоком уровне. Причина этому - естественно, его старая-новая команда. Как показал прошлый сезон, «Рено» уже не та конюшня, вместе с которой Алонсо дважды выигрывал чемпионский титул. На сегодняшний день французы как команда по силе уступают не только «Феррари» и «Макларену», но и «БМВ».

Поэтому в борьбе за чемпионство Алонсо предстоит показать максимум своих возможностей. В противном случае он может оказаться не только ниже Ряйкконена и Хэмилтона, но и Масса или Хайдфельда.

Сенсационный Хэмилтон

Что касается сенсационного новичка прошлого сезона Хэмилтона, то он, вероятнее всего, и будет основным конкурентом Ряйкконена. Главное, правда, чтобы у молодого британца не наступила «звездная» болезнь после головокружительного дебюта в «Формуле-1» в 2007 году.

Если в психологическом плане Хэмилтон будет устойчив, то британец сможет прибавить в мастерстве, ведь он стал опытнее и, соответственно, будет совершать меньше ошибок, которых в прошлом сезоне было все-таки довольно много.

В борьбу за чемпионство также может вклиниться Масса. Но только при одном условии - если «Феррари» с первых же Гран-при не будет делать ставку исключительно на Ряйкконена, отведя при этом Масса лишь вспомогательную роль.

Христюк Олесь

14.03.2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}