Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
06.12.2012 :: 10:20
«Почта России» обзавелась собственным флотом воздушных судов

«Почта России», чье имя прочно ассоциируется с долгими сроками доставки корреспонденции, обещает стать более оперативной за счет собственного парка воздушных судов. Первый почтовый самолет начнет полеты по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре уже через несколько дней. Пока преимущества авиадоставки смогут оценить лишь жители нескольких дальневосточных и сибирских регионов.

Первый самолет с фирменной раскраской «Почты России» будет эксплуатироваться в Хабаровском крае. До сих пор почтовая компания в этом регионе пользовалась услугами местных авиакомпаний, однако их возможности
позволяют доставлять не более 50-100 кг каждым рейсом. Собственный самолет сможет брать до 1,5 т почты и грузов, что позволит сократить сроки доставки корреспонденции в регионе.

Первые рейсы «Почты России» будут совершаться из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре по регулярному расписанию. Позже планируется, что география полетов будет расширена. Фирменные почтовые самолеты будут эксплуатироваться в Республике Саха (Якутия), Тюменской, Магаданской и Камчатской областях, Чукотском автономном округе, то есть в регионах со сложными климатическими и географическими условиями и слабо развитой транспортной инфраструктурой.

Ожидается, что к 2015 году почтовый оператор будет эксплуатировать десять самолетов, из них шесть чешских Л-410-УВП-Э3, по два А-74 (в Якутии) и Ан-26 (Якутия, Красноярский край). Все самолеты имеют десантную комплектацию. Все воздушные суда будут взяты в «мокрый» лизинг у РОСТО ДОСААФ.

В Республике Коми, Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, Тюменской области, Архангельской области, Чукотском автономном округе, Республике Саха (Якутия) будет эксплуатироваться по четыре вертолета Ми-2 и Ми-8.

Планов покупать новые самолеты у компании пока нет. Как отмечает представитель «УГМК-Холдинга» (компания в 2008 году приобрела 51% акций завода по производству Л-410 в чешском Куновице), переговоров о приобретении новых самолетов с ним не ведется. Представитель производителя напомнил, что самый молодой самолет в десантной модификации в Россию был поставлен в 1986 году.

Крупнейшие в мире почтовые операторы давно обзавелись собственным парком самолетов. К примеру, компания FedEx Express эксплуатирует 660 самолетов Airbus A300, Airbus A310, ATR 42, Boeing 727, Cessna 208, McDonnell Douglas DC-10/MD-10 и McDonnell Douglas MD-11. «Почта России» также вынашивала грандиозные планы по созданию собственной авиационной флотилии и еще в 2008 году обсуждала с Объединенной авиастроительной корпорацией вопрос о закупке грузовых версий самолетов Ту-204 и Ил-96. Но до сделки дело тогда не дошло.

Сергей Колобков

6 декабря 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}