Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Forbes Украина
27.05.2013 :: 10:38
Почему Wizz Air неинтересно летать по Украине

Пять лет назад лоукостер WizzAir зашел на украинский рынок с обещаниями развивать внутренние маршруты. Вначале так и было. Компания выполняла полеты между Киевом, Львовом и Симферополем. Анонсировала маршруты из Киева в Харьков и Запорожье. Однако постепенно WizzAir стал отказываться от полетов внутри страны, с июля компания прекращает летать по единственному внутреннему маршруту: Киев - Симферополь.

Forbes побеседовал на эту и другие темы с генеральным директором «WizzAir Украина» Акошем Бушем и публикует самые интересные выдержки из разговора.

Об уходе с рынка внутренних авиаперевозок

Мы поняли, что наш тип самолетов не подходит для этих рейсов. Емкость наших самолетов - 180 мест, для внутренних рейсов подходят самолеты меньшей вместительности.

О причинах закрытия последнего внутреннего рейса Киев - Симферополь

Хендлинговая компания, с которой мы сотрудничали, была вынуждена существенно сократить объем предоставляемых нам услуг, и нас стал обслуживать Симферопольский аэропорт. У аэропорта более высокие расценки. Если нам вернут прошлый тариф, рассмотрим вариант возобновления полетов.

О том, когда компания начнет летать в Москву и Санкт-Петербург

Сроки пока непонятны. Госавиаслужба в марте дала добро, но от российской стороны мы не получали никакого официального ответа. У нас такое чувство, что они пытаются защитить свой рынок.

О планах открытия дочерних компаний в СНГ

Нам сложно получить назначение в странах СНГ, не говоря о том, чтобы базироваться там. Чтобы получить сертификат эксплуатанта в Украине, нужно иметь два авиалайнера. Если не ошибаюсь, в России стартуют с восьми. Есть ряд других объективных причин, в силу которых там сложнее начать бизнес. Но это не значит, что данный проект невозможен, просто он дорого стоит. Кроме того, страны очень защищают своих авиаперевозчиков. Белоруссия говорит открыто: мы не заинтересованы в новых перевозчиках, мы не дадим назначений.

О том, почему компания не летает по квоте WizzAir Венгрия, например, из Италии в Украину

У нас базы расположены в странах Восточной Европы. Теоретически мы можем летать в Украину из Италии или Испании - в рамках так называемого «горизонтального» соглашения, когда европейский авиаперевозчик может выполнять рейсы по Европе вне зависимости от того, где находится база. Но с эксплуатационной точки зрения это тяжело - летать оттуда, где базы нет.

О планах

Хотим создать во Львове базу для самолетов. Рассчитывали открыть ее там еще в прошлом году, но не определились с затратами. У нас несколько назначений из Львова, рейсов по которым мы не выполняем, поскольку наши самолеты базируются в Киеве. Учитывая, что увеличиваем количество рейсов из Донецка - их сейчас два, рассчитываем со временем открыть базу и там. Не обязательно после Львова, может быть и наоборот.

Почему компания не возвращается в «Борисполь», даже с учетом предложенных скидок

Мы не получали от «Борисполя» никаких официальных предложений. Но даже если они появятся, условия «Борисполя» должны перевесить плюсы «Жулян» - расположение аэропорта и наши с ними хорошие отношения.

О том, какие рейсы интересуют

Ждем назначений в Астану, Ереван, Баку, Тель-Авив, Прагу, Неаполь, Ларнаку, Стамбул, Салоники.

Андрей Киреев

27.05.2013 г.


Источник: Forbes Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}