Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Время Востока
07.02.2014 :: 12:21
Перспективы южных портов Ирана

На прошедшей в иранском городе Захедан тематической конференции, посвященной инвестициям и экономическому развитию южной провинции Систан и Белуджистан, первый вице-президент республики Исхак Джахангири заявил, что южное побережье страны становится одним из наиболее важных в экономическом отношении регионов. Вот почему правительство Ирана уделяет большое внимание развитию этой территории, особенно района порта Чабахар, который сегодня является вторым после Бендер-Аббаса портом Исламской республики Иран.

Как сказал первый вице-президент, если бы даже весьма небольшая часть южного побережья ИРИ была бы предоставлена в распоряжение некоторых других стран, они бы смогли в максимальной степени использовать ее для своего экономического развития. И целый ряд стран, которые являются соседями Ирана, хотели бы получить выход в Мировой океан через иранские порты в данном регионе.

Кроме этого, Исхак Джахангири высказался в пользу скорейшего строительства новой железной дороги, связывающей между собой Чабахар, Захедан и Мешхед. Он также отметил, что порт Чабахар следует максимально быстро соединить с железнодорожной сетью, которая свяжет его с городом Серахс, расположенным в северной части страны, на границе с Туркменистаном. Вице-президент сообщил, что уже многие иностранные инвесторы изъявляют желание принять участие в реализации этого крупного инвестиционного железнодорожного проекта.

В настоящее время общая пропускная способность порта Чабахар оценивается специалистами в 6 миллионов тонн в год. Однако, обработка такого объема грузов возможна только при наличии подходящей к порту железной дороги. Сам порт расположен рядом с одноименным городом с населением примерно 50 тысяч человек.

Кроме первого вице-премьера страны в конференции принимали участие министры экономики и финансов, внутренних дел, городского строительства и дорог, здравоохранения, а также руководители провинции. На мероприятии присутствовали и иностранные инвесторы, в том числе из России.

5 февраля 2014 г.


Источник: Время Востока
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}