Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
08.10.2012 :: 10:34
Отмена поездов добила Западную Украину

Пока ночные поезда заменяют электричками, туристические центры западных областей несут денежные потери от сокращения потока туристов

Такое мнение «Комментариям» в кулуарах III Международного Черноморского экономического форума в Ялте высказал координатор программ по развитию туризма проекта USAID «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» Геннадий Друзенко.

«Смена расписания «Укрзалицныци», отмена ночных поездов нанесла непоправимый урон многим туристическим центрам Украины, тому же Львову, Каменцу-Подольскому. За это время поток туристов очень сократился.
Там, где был один поезд, начали запускать несколько, было изменено расписание, что сделало неудобным планирование туристического маршрута на выходные», - сказал «Комментариям» Друзенко.

По словам эксперта, это решение было преждевременным и не учитывало интересы туристических центров Украины, которые сейчас несут потери по доходам местных бюджетов ввиду прекращения потока платежеспособных категорий туристов. Вместе с тем, качество автомобильных дорог Украины в этом направлении не позволяет компенсировать потери от снижения количества туристов.

К слову, в ответ на официальный запрос «Комментариев», в «Укрзализныце» сообщили, что с введением с 27 мая 2012 года графика движения поездов на 2012-2013 годы оптимизировано движение 11 «ночных» поездов на направлениях, на которых отсутствовал достаточный прямой пассажиропоток либо существовали альтернативные поезда.

К примеру заменой отмененного поезда №115116 Харьков - Трускавец стал поезд №111/112 Харьков - Львов , откуда до Трускавца можно доехать, на выбор пассажира, четырьмя парами пригородных электричек.

Кроме того, учитывая их социальное значение и отсутствие альтернативы было и восстановлено курсирование поездов № 92/91 Львов - Киев, № 322/321 Мариуполь - Харьков, № 668/667 Гайворон - Винница, № 667/668 Черновцы - Ковель, № 317/318 Запорожье - Одесса, № 363/364 Умань - Ясиноватая, № 623/624 Киев - Каменец-Подольский, № 669/670 Кременчуг - Бахмач, № 609/610 Черновцы - Окница.

Юрий Шкляренко Андрей Сантарович

8 октября 2012 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}