Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.04.2021 :: 16:59

Германия и Франция намерены подключиться к восстановлению разрушенного порта Бейрут
16.04.2021 :: 16:52

ФГИ сдаст в аренду склады в порту Черноморск
16.04.2021 :: 16:44

Доля продаж электромобилей и гибридов превысила в Норвегии 90%
16.04.2021 :: 15:51

Завершена подготовка пре-ТЭО проекта концессии первого и контейнерного терминалов порта «Черноморск» ©
16.04.2021 :: 15:41

ВСУ в 2021 г. получат 30 тыс. ед. вооружений - МОУ
16.04.2021 :: 15:34

Управителем украинского участка продуктопровода «Самара - Западное направление» будет «Укртранснафта»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Forbes Украина
07.11.2013 :: 10:47
Основатель Tesla Motors придумал, как удовлетворить спрос на электромобили

Гендиректор автомобильной компании Tesla Motors Элон Маск (№527 в списке миллиардеров Forbes) поделился планами строительства завода по производству литий-ионных аккумуляторов. Предприятие, по словам бизнесмена, станет крупнейшим в мире. «Это будет гигантский завод, причем в буквальном смысле. По объемам выпуска аккумуляторов его можно будет сравнить со всеми остальными подобными предприятиями мира, вместе взятыми», - подчеркнул Маск на встрече с аналитиками.

Дефицит аккумуляторных батарей - главное препятствие, которое мешает американскому производителю активно развиваться на
мировом рынке. Например, компании пришлось ограничить продажи своей новой модели - Tesla Model S - на территории Северной Америки, чтобы иметь возможность выполнить заказы европейских покупателей. А открыв собственный автосалон в Пекине, Tesla отказалась его рекламировать, чтобы не создавать чрезмерного спроса.

Проблему с нехваткой аккумуляторов в какой-то мере смягчит соглашение между Tesla и Panasonic, подписанное вчера, 5 ноября. По его условиям, компания Маска втрое увеличит объем закупок батарей у японского производителя. В ближайшие четыре года Tesla купит как минимум 1,8 млрд. элементов для аккумуляторных батарей. Но полностью устранить дефицит поможет только строительство нового завода.

Маск поделился некоторыми сведениями о будущем предприятии. Предполагаемое место строительства - Северная Америка. На заводе планируют создать производство полного цикла - от сырья до готовых к использованию аккумуляторов. Но рассматривается и альтернативный вариант - выпускать только элементы, а сборку готовых батарей доверить другой компании.

Большое внимание проектировщики уделят экологической эффективности: на заводе планируют широко использовать солнечную энергию (Элон Маск является председателем правления компании SolarCity, занимающейся монтажом солнечных панелей). Кроме того, на предприятии организуют переработку использованных батарей.

Асилия Ван

07.11.2013 г.


Источник: Forbes Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}