Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
19.03.2008 :: 11:43
Олимпийский процент

Правительство решило дополнительно индексировать грузовой тариф «Российских железных дорог» (РЖД) на 1%, сообщил президент РЖД Владимир Якунин. За три года за счет этой индексации РЖД получит 25 млрд руб., которые будут направлены на финансирование трех олимпийских проектов, объяснил Якунин: строительство 6 км двухпутных веток на участке Туапсе - Адлер, четырех спецскладов для нерудных материалов и организация интермодальных перевозок пассажиров из аэропорта Сочи до олимпийских объектов.

В январе грузовые тарифы РЖД повышены на 11%. Тарифы повышаются в начале года, говорит
представитель РЖД, а в середине года такое было один раз - в 2004 г.

Сотрудник РЖД уверяет, что на три объекта 25 млрд руб. хватит.

Специальных тарифов на строительство определенных объектов у РЖД никогда не было, знает сотрудник РЖД. Монополия планирует включить в тариф инвестиции на строительство 53-километровой ветки в обход провала на шахте «Уралкалия» в районе Березников, чтобы получить 3 млрд руб. (треть необходимого), но это коснется только тех, кто пользуется веткой.

У других монополий целевых тарифов тоже нет. Операторы связи с июля 2005 г. отчисляют 1,2% выручки за вычетом доходов от присоединения других сетей и пропуска трафика в специальный фонд, к 1 марта было собрано 9,7 млрд руб.

Чиновник Минрегиона считает повышение тарифа для Олимпиады очень странным решением, не слышал о нем ничего и источник в окружении вице-премьера Александра Жукова, курирующего подготовку к Олимпиаде. Представители Минтранса и ФСТ не смогли прокомментировать ситуацию.

РЖД обязалось построить эти объекты, откуда они берут деньги - не проблема «Олимпстроя», говорит его вице-президент Сергей Григорьев.

Тарифы естественных и отраслевых монополий быстро растут, дополнительный 1% - капля в море, говорит вице-президент химического холдинга «Акрон» Александр Попов (перевозит около 4 млн т продукции в год).

Сотрудники «Связьинвеста», «Газпрома» и ФСК сказали, что у компаний нет планов финансировать олимпийскую инфраструктуру за счет повышения тарифов.

Денег на Олимпиаду не хватает: планировалось потратить на нее 314 млрд руб., но только транспортная инфраструктура обойдется минимум в 305 млрд руб., подсчитал Минтранс.

«Это первый звоночек, что финансировать подготовку к Олимпиаде придется всем миром - бизнесу и госкомпаниям», - говорит директор Института региональной политики Булат Столяров: цены на стройматериалы, работу и инжиниринг быстро растут, а при первоначальном расчете затраты были занижены, чтобы не напугать лиц, принимающих решения.

«Мы будем бороться и за строительство железнодорожных путей на участке Сочи - Красная Поляна», - цитирует Якунина «Интерфакс».

Борис Грозовский, Надежда Иваницкая, Глеб Столяров

В подготовке статьи участвовали Ирина Малкова, Юлия Белоус, Василий Кашин, Тимофей Дзядко

19.03.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}