Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
17.07.2008 :: 11:53
Одесский порт расширяет акваторию на 19 гектаров

Кабинет Министров отложил передачу акватории Черного моря в пользование Одесского морского торгового порта. Министр транспорта и связи Иосиф Винский утверждает, что принятие постановления отложили из-за не определенного до сих пор размера территории, которая должна перейти порту.

19 гектаров вместо 82

По словам пресс-атташе начальника Одесского порта Елены Гиряевой, существующая смета проекта предусматривает выделение 19 гектаров акватории Черного моря. Они предназначены для строительства контейнерного терминала. «Проект терминала существует уже 2 года, - рассказывает
Гиряева. - Изначально он предусматривал выделение 82 гектаров, но с местными властями удалось согласовать территорию только в 19 гектаров».

С жесткой критикой строительства контейнерного терминала выступал мэр Одессы Эдуард Гурвиц. Смета предполагала выделение 82 гектаров земли для насыпи недалеко от пляжа Ланжерон. По проекту пропускная способность терминала могла составить около 5 тысяч контейнеров в день. Это, по мнению экологов, впоследствии могло нанести непоправимый вред экологии Одессы и изменить направление течений в гавани.

Природу сохранят

По словам Гиряевой, у Одесского морского порта уже есть разрешение экологических служб, в которых отмечается, что никакого урона акватории моря работа контейнерного терминала не принесет. «Проект разработан с учетом всех особенностей, поэтому доводы власти - не более чем предположения», - утверждает она.

Вместе с тем свое негативное отношение к строительству терминала вчера высказал бывший глава «Укрзализныци» Владимир Козак. По его словам, руководство порта должно подыскать альтернативный участок для объекта.

В самом порту говорят, что строительство контейнерного терминала - один из главных пунктов модернизации порта. «Объемы перевозок увеличиваются и создают серьезные неудобства движению транспорта, к тому же появление контейнеров просто необходимо для того, чтобы порт мог нормально работать и конкурировать», - отмечают в пресс-службе.

Севгиль Мусаева

17 июля 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}