Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.11.2019 :: 17:28

Строительство железной дороги в обход Алматы в Казахстане потребует свыше $200 млн.
18.11.2019 :: 17:14

Украина проведет экспертизу, чтобы выяснить состояние возвращенных РФ катеров
18.11.2019 :: 17:03

Аэропорт «Харьков» отменил несколько рейсов из-за тумана
18.11.2019 :: 16:55

Исполнять обязанности главы ММТП будет замдиректора по эксплуатации
18.11.2019 :: 16:48

Николаевский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 26,951 млн. т
18.11.2019 :: 16:37

Авиакомпания Air Arabia заказала 120 новых самолетов у Airbus



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
01.07.2014 :: 10:26
О повышении эффективности оборонки

ИСПОЛНЯЮЩИЙ обязанности руководителя государственного концерна «Укроборонпром» Юрий Терещенко рассказал «k:» о формировании конкурентного облика оборонно-промышленного комплекса, о роли возглавляемого им ведомства в этом процессе и о том, какие решения для этого должно принять руководство страны.

В последнее время говорят о необходимости изменения правил игры на рынке вооружений. В состоянии ли «Укроборонпром» справиться с такой задачей?

Достаточно понятные правила уже существуют. Но «Укроборонпром» - промышленно-технологическое и научно-исследовательское ядро ОПК.
Одновременно - главный государственный субъект военно-технического сотрудничества, ответственный за экспорт и импорт соответствующих товаров. В то же время в Украине за формирование, подготовку и выполнение программ развития ОПК отвечают другие структуры. Но фактически ни одна из них - ни Минпромполитки, ни Минэкономики, ни Минобороны - этим не занимается. Мы тоже не можем взять на себя эти функции в полной мере. Необходимо создавать новую структуру либо расширить полномочия одной из существующих - нашего концерна или какого-то из министерств.

Ранее было заявлено, что на базе этих мощностей сформируют семь дивизионов по направлениям. Есть ли дальнейшее движение по этому пути?

Эта концепция будет продолжена после определения зон ответственности участников. Например, это касается определения места предприятий Национального космического агентства или авиационной сферы - того же ГП «Антонов». Мне кажется, что с учетом развития и прогнозирования ситуации в стране необходимо пересматривать состав участников - в сторону уменьшения примерно на треть. Необходимо избавляться от балласта, сохранив при этом объемы реализации всех задач.

Вижу перспективу в создании инновационных производств. Нужно привлекать внешние источники финансирования путем введения для зарубежных партнеров практики офсетов - и прямых, и непрямых. Необходимо возрождать научные школы и престиж работы на оборонку. Фактически нужно изменить философию организации оборонного производства.

Что планируется делать в ближайшее время?

В условиях ограниченных ресурсов эффективна идеология очагового технического перевооружения, создание универсальных автоматизированных линий по производству продукции с высокими параметрами качества и точности. Эти центры станут кузницей кадров для подготовки специалистов ОПК, будут формировать культуру работы с цифровой документацией при производстве вооружений по мировым стандартам. Отработка таких подходов начата на ряде предприятий, производящих тяжелую и легкую бронетехнику.

Нужно ли стремиться производить все у себя?

В мире давно сформированы центры производства элементной базы для электроники. Это США, некоторые европейские производители, компании Японии, Таиланда, Сингапура. Известны лидеры и в системах оптоэлектроники. Нужно брать лучшее из уже представленного на рынке. А конкурентоспособность продукции обеспечим за счет интеграции и применения комплексных решений. Например, системы управления огнем на нашей новейшей тяжелой бронетехнике используют незначительную часть зарубежных комплектующих, но конструкционное, интегральное решение - наше.

Как вы относитесь к рекомендациям выходить на новые рынки, чтобы компенсировать замораживание связей на российском направлении?

Новых рынков не существует в принципе. Нужно теснить конкурентов. Но за месяц эта задача не решается. Хотя у нас уже есть абсолютно новые контракты - на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Мы намерены сохранять и развивать сотрудничество со странами Азии, Центральной Африки и Латинской Америки.

Конкурентоспособность нашей техники подтверждена в ходе антитеррористической операции. БТР-4 продемонстрировал высокие возможности по живучести и защите, выдержав попадание нескольких противотанковых гранат и обстрел крупнокалиберным автоматическим оружием, сохранив жизнь экипажу и десанту.

Сергей Згурец

1.07.2014 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов