Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
16.05.2012 :: 11:12
Новую развязку на мосту Патона после выборов закроют на ремонт [фото]

Потратив $35 млн. на ремонт развязки столичного моста Патона, столичные власти абсолютно забыли о комфорте участников дорожного движения

«Все очень неудобно сделано. Не хватает знаков, и приходится ориентироваться в экстремальном режиме по ходу. Даже мне, опытному водителю, было непросто, а новичкам придется очень тяжело. Кроме того, съезды-заезды на Набережную очень узкие и поэтому здесь будут часто возникать заторы. По сути, новая развязка проблем не решила - лучше бы эти деньги отремонтировали дороги «, - говорит водитель Михаил Назаренко.

Действительно, даже в 11:00 дня, когда час пик давно прошел, на развязке у моста - пробка.

Новая развязка добавила неудобств и пешеходам, о которых при проектировании забыли. Пешеходные тротуары на развязке не предусмотрены.

При этом пройти под мостом - невозможно, потому, что подземный переход на Набережном шоссе, находится далеко от развязки. И чтобы попасть на другую сторону, нужно сделать огромный круг, на придется потратить 10-15 минут.

Не подумали проектировщики и про велосипедистов. И это при том, что Александр Попов заявил, что превратит Киев в город, где повсюду будут велодорожки. Так что, судя по всему, развязка стоимостью в 280 миллионов грн., строилась в первую очередь для удобства жителей Конча-Заспы. Ведь именно через этот транспортный узел проходит ежедневный маршрут Николая Азарова.

При этом, несмотря на стоимость и правительственное значение развязки, качество строительства оставляет желать лучшего. Яркий пример - одно из соединений, где в щели между железобетонными конструкциями забили доску, и, кроме того, не прикрутили все необходимые болты. Вряд ли такие «технологии» отвечают декларируемым евро стандартам качества.

Кроме того, строители забыли, что укладывать асфальт нужно после установки металлических отбойников и других конструкций. В результате, их смонтировали на уже уложенный асфальт, при этом повредив его. А это значит, что он не переживет ближайшей зимой - вода, которая проникнет в поры, замерзает и разорвет асфальт изнутри.

В результате, новый транспортный узел на который потратили 35 миллионов долларов взятых из карманов налогоплательщиков, судя по всему, придется ремонтировать уже следующей зимой.

При этом городская власть представляет рекомонструкцию развязки как очередное достижение в благоустройстве столицы.

Razv.jpg

Razv2.jpg

Razv 3.jpg

Razv 4.jpg

Razv5.jpg

16 мая 2012 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}