Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
18.08.2008 :: 11:38
Новая серия

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) приступает к серийному выпуску нового модельного ряда пассажирских вагонов. Первая партия продукции, заказчиком которой выступило ОАО «РЖД»(более 200 вагонов), будет отправлена на железные дороги в октябре этого года.

Как сказал «Гудку» генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Александр Василенко, первые плацкартные и купейные вагоны нового типа отправятся на Свердловскую, Октябрьскую и Московскую железные дороги. Всего же до конца года российский заказчик получит более 200 единиц продукции. Ещё 30 вагонов уйдут в
Белоруссию и на Украину.

Главной отличительной особенностью нового модельного ряда вагонов является кузовная часть, при производстве которой специалисты предприятия впервые в отечественной практике решили использовать рулонную плоскогофрированную нержавеющую сталь. Как отметил директор по технике и производству ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Александр Шмаргун, гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала будут способствовать снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения. Кроме того, нержавеющая сталь позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов до 40 лет. Для сравнения: по традиционным вагонам из чёрной углеродистой стали он не превышает 28 лет.

Но самое главное - вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее для пассажиров и обслуживающего персонала. За счёт увеличения длины вагонов на один метр стал просторнее тамбур и технические помещения. Использование специальных материалов позволило повысить звукоизоляцию, а неординарные дизайнерские решения сделали внутренний интерьер максимально удобным и уютным. К примеру, в купейных вагонах увеличено расстояние между полками, комфортабельные спальные места легко трансформируются в диваны с ортопедическими спинками.

В новых вагонах установлены экологически чистые туалетные системы, новейшие системы пожарной сигнализации, кондиционирования и связи с проводниками. По желанию заказчика купе оснащаются дополнительным оборудованием: аудио-, видеотехникой, средствами обеззараживания воздуха, индивидуальной системой регулирования температуры и влажности в купе.

- Проект по разработке нового модельного ряда пассажирских вагонов был запущен в 2003 году, и уже в апреле 2008 года наш завод получил все необходимые для производства сертификаты, - рассказал Александр Василенко. - За это время специалисты предприятия проделали колоссальную подготовительную работу. В частности, была проведена модернизация производственных мощностей, внедрено более 700 единиц высокотехнологичного оборудования, основная часть которого изготавливалась по индивидуальному заказу. Затраты на техническое перевооружение к концу 2008 года превысят 6,5 млрд. руб. Но это оправданные расходы, так как применение новейших технологий позволило предприятию создать пассажирские вагоны, отвечающие самым высоким мировым стандартам качества.

В 2008 - 2010 годах на новый кузов планируется перевести весь номенклатурный ряд и довести выпуск вагонов до 1200 единиц в год. Стоимость новых вагонов выше «традиционных» и составляет 24 - 28 млн. руб. Однако это не снижает интереса к продукции не только со стороны ОАО «РЖД», но и железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии. Напомним, что в этом году на обновление парка пассажирского подвижного состава ОАО «РЖД» планирует направить порядка 21,7 млрд. руб. На эти средства будет приобретено в общей сложности более 1 тыс. вагонов, в том числе нового модельного ряда.

Наталья Алексеева

18.08.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}