Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.01.2020 :: 17:25

Президент Турции заявил о начале строительства нового судоходного канала в Стамбуле в ближайшее время
17.01.2020 :: 17:01

Годовой объем инвестиций ЕБРР в Украине составил €1,1 млрд.
17.01.2020 :: 16:50

Из аэропорта «Харьков» открыто сообщение с Будапештом
17.01.2020 :: 16:37

СБУ проводит обыски в аэропорту «Запорожье»
17.01.2020 :: 16:28

Украина опротестовала в IMO незаконные действия РФ ©
17.01.2020 :: 16:21

МИУ планирует ввести новую ставку платы за аэронавигационное обслуживание на маршруте ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsОbserver
12.06.2014 :: 10:18
Норвегия ищет пути транспортировки газа из Арктики

«Баренцево море - новый горизонт освоения запасов природного газа на норвежском континентальном шельфе», говорится в докладе под названием «Газовая инфраструктура Баренцева моря», составленном газопроводной компанией «Gassco» совместно с целым форумом из 26 нефтяных и газовых компаний. Авторы доклада утверждают, что регион имеет достаточный ресурсный потенциал, чтобы сыграть ключевую роль в поддержании уровня добычи газа в Норвегии в 2020-х и в дальнейшем.

Имеющиеся ресурсы всё же слишком скромны, чтобы
создавать полноценную трубопроводную сеть. «Открытых месторождений недостаточно, чтобы оправдать капиталовложения в новую газовую инфраструктуру до Баренцева моря - как с учётом налогов, так и без», - пишут авторы, не исключая, впрочем, что региональная система трубопроводов вполне может себя оправдать, по меньшей мере если между лицензиями разных компаний будет вестись сотрудничество.

В конечном итоге формирование инфраструктуры в арктическом регионе будет зависеть от решений, принятых в коридорах власти. В пресс-релизе министр нефти и энергетики Трун Лиэн говорит, что документ демонстрирует «потрясающий диапазон возможностей по расширению добычи газа в Баренцевом море и его промышленного освоения» и что он «в очередной раз свидетельствует о ключевом значении Северной Норвегии для развития нашего нефтегазового сектора в долгосрочной перспективе».

На севере страны у министра есть ряд убеждённых сторонников. Среди них Юхан Петтер Барлиндахауг, председатель правления региональной нефтяной компании «North Energy». Г-н Барлиндхауг уверен, что к 2030 году уровень добычи нефти и газа в Норвегии можно будет поднять на целых 50%, если будет задействован потенциал арктического шельфа страны. «Это не мечты, это может стать реальностью, а газ нужен Европе», - сказал он в интервью BarentsObserver’у. Одной из многообещающих, неисследованных ещё структур в северных водах является поднятие Ялмара Юхансена (свод Федынского), простирающееся по обе стороны норвежско-российской морской границы.

Atle Staalesen

12.06.2014 г.


Источник: BarentsОbserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов