Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
12.03.2008 :: 11:12
«Нибулон» построит речные терминалы

ОАО СП «Нибулон» намерено в ближайшие несколько лет обзавестись собственными речными терминами в Кременчуге (Полтавская обл.) и Чигирине (Черкасская обл.). Пока зернотрейдер ищет варианты для аренды земли, одним из которых может стать существующий порт. Возможно, он будет выкуплен. Стоимость сделки может достигать $1млн.

Как заявляет генеральный директор ОАО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский, проект находится на этапе согласования. Этот процесс может затянуться на год-полтора. «Сейчас у нас есть только терминал в Николаеве»,- отмечает он. По словам господина Вадатурского, размер
инвестиций будет зависеть от стоимости земли, энергоносителей и прочих составляющих.

Как рассказал «i» заместитель генерального директора ОАО СП «Нибулон» Анатолий Бондаренко, сейчас компания ищет землю под аренду. «Стоимость земли в области составляет от $2 тыс., уже есть три варианта»,- отмечает он. По словам господина Бондаренко, в Чигирине был раньше порт и причал. «Возможно, мы его выкупим, - предполагает он. - Ведем переговоры, акционеры не против».

Интерес зернотрейдеров к строительству собственных портовых терминалов очевиден. Речной транспорт, как известно, дешевле железнодорожного и автотранспорта примерно в два раза. По мнению коллег-зернотрейдеров, сама идея хорошая, однако для ее воплощения необходимы баржи. «Проблема в речном транспорте», - отмечает эксперт.

По мнению руководителя группы экспертов ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Владимира Лапы, инвестиции в подобные строительства окупаются не за год и не за два. Однако действительно такой транспорт дешевле, особенно если учесть постоянно поднимающиеся тарифы «Укрзалізниці».

Генеральный директор компании Louis Dreyfus Лампракис Лазос отмечает, что подобное строительство позволит преодолеть проблему роста тарифов «Укрзалізниці». Ежеквартально монополист поднимает тарифы на железнодорожные перевозки на 15-20%. «Однако необходимо решить вопрос с другим монополистом - «Укрречфлотом». В наших планах пока нет подобных решений, однако если АМКУ не предпримет никаких действий, то все может быть»,- говорит господин Лазос.

ОАО СП «Нибулон» (Николаев) занимается производством, переработкой и продажей сельхозпродукции. Компания входит в тройку крупнейших экспортеров в Украине. Имеет филиалы в Николаевской, Луганской, Винницкой, Хмельницкой, Харьковской и Черкасской областях.

Анастасия Арасланова

12.03.2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}