Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
06.03.2008 :: 10:44
Не «проспать» безопасность

Руководство ОАО «РЖД» подвергло критике работу ряда ключевых хозяйств сети

Несмотря на, в общем, положительные результаты деятельности РЖД в феврале, рост количества особых случаев брака в работе дорожных служб и недостаточный уровень безопасности движения не позволяют пока говорить о заметных успехах в эксплуатационной деятельности компании.

Вчера на селекторном совещании в ОАО «РЖД» президент компании Владимир Якунин сказал, что за первые месяцы 2008 года компания сверх плана заработала более 1 млрд руб. Эксплуатационные расходы снизились на 1,26 млрд
руб.

Президент также отметил, что компания должна получить дополнительные финансовые поступления от реализации мероприятий по реформированию. Осуществлена продажа пакета акций дочернего ОАО «ТрансКонтейнер» и имущества перегрузочного комплекса порта Темрюк. Это позволит увеличить денежные поступления ОАО «РЖД» на 8,6 млрд руб.

Владимир Якунин сообщил также, что 21 февраля 2008 года была достигнута рекордная суточная погрузка за последние 16 лет - 4 млн 564 тыс. тонн. Рост погрузки составил 3,8%, а с учётом работы сети 21 февраля общий объём погрузки за месяц на 7,5% превысил уровень февраля прошлого года.

Однако, говоря об обеспечении безопасности движения, президент отметил, что до полного успеха пока далеко. Несмотря на то, что общее количества брака в работе служб снижено на 22% по сравнению с февралем 2007 года, число особых случаев возросло на 14%. Допущено 4 схода вагонов грузовых поездов с рельсов, 3 проезда запрещающих сигналов светофоров. Локомотивные бригады по-прежнему вмешиваются в работу бортовых приборов безопасности. Более того, выявлены факты сокрытия скоростемерных лент с грубейшими нарушениями.

Глава компании обязал вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича и начальника департамента локомотивного хозяйства Юрия Машталера принять меры по исправлению ситуации в локомотивном хозяйстве.

Говоря о путевом хозяйстве, Владимир Якунин отметил некоторое улучшение ситуации по изломам рельсов. Однако, по его словам, они продолжают допускаться в сварных стыках бесстыкового пути из-за элементарного несоблюдения технологии сварки.

«Наука и департамент пути и сооружений после прошлогоднего крушения на Куйбышевской дороге до сих пор не выполнили поручения в части расширения существующего классификатора дефектов и функциональных возможностей средств неразрушающего контроля. И совершенно недопустимы факты нахождения в эксплуатации дефектных рельсов. К примеру, на СЖД время от момента выявления дефекта до замены рельсов составляет от двух до пяти суток, что создает недопустимые риски для безопасности движения поездов», - сказал глава компании.

Также, по его словам, низкая технологическая дисциплина в хозяйстве пути в феврале привела к сходу вагонов грузового поезда с рельсов на Самарском отделении КбшЖД и к сходу тепловоза на перегоне Киргильда - Новый Город ЮУЖД, где «руководство службы пути и Оренбургского отделения «проспали» необходимость организации работы по очистке пути, хотя располагали соответствующим прогнозом синоптиков».

Владимир Якунин сказал, что и в хозяйстве электрификации и электроснабжения не всё пока хорошо. Не проходит и суток без изломов токоприёмников. С начала года их допущено уже 25. При этом причина практически всегда связана с плохим обслуживанием устройств контактной сети.

Глава компании потребовал от руководства департамента электрификации и электроснабжения и руководителей служб дорог немедленно навести порядок в хозяйстве.

Сложным остаётся и положение с охраной труда. Хотя с начала года общий производственный травматизм снижен (с 95 до 76 случаев), число погибших возросло с 10 до 14 человек. Наибольшее количество погибших (5 человек) в хозяйстве пути и сооружений. Основными причинами несчастных случаев стали нарушения технологии производства, требований правил и норм по охране труда, причём в большинстве случаев самими исполнителями работ.

Президент ОАО «РЖД» потребовал в кратчайшие сроки исправить сложившуюся ситуацию в ключевых хозяйствах и повысить уровень безопасности на сети РЖД.

Владимир Якунин также поставил задачи на март - обеспечить грузооборот в объёме 204,9 млрд ткм с ростом на 5,5% и начисление доходов за грузовые перевозки не менее 71,8 млрд руб.; освоить пассажирооборот в объёме 11,8 млрд пасс.-км и обеспечить начисление доходов за пассажирские перевозки не менее 9,1 млрд руб., в том числе в пригородном сообщении не менее 1,4 млрд руб.; обеспечить прирост производительности труда по сети железных дорог не менее чем на 6,3 %.

Александр Шугаев

06.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}