Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
06.03.2008 :: 10:48
Нас не потопят

Правительство решит многочисленные проблемы с Олимпиадой

При составлении олимпийской заявки и предварительных планов строительства олимпийских объектов не были учтены многие вопросы, в результате чего до сих пор неизвестно, во сколько стране обойдётся зимняя Олимпиада в Сочи.

К Играм предстоит построить 243 объекта, из которых спортивных, кстати, всего 20. На это было запланировано порядка 350 млрд руб. Однако, как заметил на «правительственном часе» в Госдуме глава госкорпорации «Олимпстрой» Семён Вайншток, при подготовке документации не был учтён целый ряд расходов, в
частности такая «мелочь», как выкуп земли. А это ещё примерно 82 млрд. «Сейчас мы очень осторожно подходим к вопросу о стоимости строительства и соотношении частных и государственных средств, - сообщил глава Минрегиона Дмитрий Козак. - По большей части объектов ещё не готова проектно-сметная документация и не проведены тендеры. Поэтому приблизительную цифру мы сможем назвать лишь в конце года, когда будут готовы документы».

Но министр транспорта Игорь Левитин уже уверенно заявил, что на 48 объектов транспортной инфраструктуры понадобится свыше 332 млрд руб. На дорожное строительство будет направлено 135 млрд, на морскую инфраструктуру - 22 млрд и ещё 23 млрд - на аэропорты. ОАО «РЖД» со своей стороны должно обеспечить реконструкцию участка Туапсе - Адлер и организовать грузовые дворы для доставки стройматериалов. Для них потребуются земельные участки, и работа над этим идёт. По словам Игоря Левитина, очень помогло бы возобновление железнодорожного движения в Абхазии, поскольку тогда можно было бы доставлять стройматериалы из этой республики и Армении, но пока не решён вопрос о том, где проходит абхазско-грузинская граница.

Кстати, финансирования из госбюджета будет недостаточно, придётся активно привлекать частные средства. К сооружению морских терминалов планируется даже допустить иностранцев в той части, в какой это позволяет действующее законодательство. Однако с иностранным капиталом ещё одна проблема: западные проектные нормы не согласуются с нашими, поэтому могут возникнуть разногласия при экспертных оценках. На вопрос одного из депутатов, нет ли в «Олимпстрое» каких-нибудь новых быстрых технологий строительства, так как по строительным нормам мы явно не успеваем, Семён Вайншток ответил, что пока ничего нового не придумали.

«Только ввели рабочий день с 8 до 8 и два выходных - Новый год и 8 Марта», - сообщил г-н Вайншток. Можно было бы счесть за шутку, если не знать, что у бывшего главы «Транснефти» как-то накопился целый год отпуска.

«Дельфин - это символ непотопляемости, с этой целью депутатам даже его статуэтки дарят, - прокомментировал журналистам выбор не очень характерного для России олимпийского талисмана депутат и известный фигурист Антон Сихарулидзе. - Очень удачная эмблема».

Сергей Плетнёв

06.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}