Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Взгляд
21.03.2008 :: 10:27
Найден черный ящик Су-25

Черный ящик взорвавшегося накануне в небе над Приморьем российского штурмовика должен дать ответ на вопрос, что привело к трагедии. На данный момент эксперты высказывают разные мнения: отказ авиационной техники, по невыясненным обстоятельствам произошедший в ходе выполнения боевой стрельбы, или подрыв неуправляемой ракеты С-8, который случился во время ее пуска.

«Военные специалисты займутся расшифровкой «черного ящика», следственная группа, в которую вошли представители военной прокуратуры ДВО, военного следственного управления по ДВО и 11-й армии ВВС и ПВО, продолжает осмотр
места происшествия, он продлится в течение девяти дней», - приводит РИА «Новости» слова информированного военного источника, сообщившего об обнаружении «черного ящика».

По его словам, окончательное заключение о причинах катастрофы будет сделано не раньше, чем через месяц.

Самолет Су-25 взорвался в небе над Приморьем накануне. Трагедия произошла в районе населенного пункта Новосельское Спасского района, недалеко от озера Ханка. Пилот не успел катапультироваться и погиб. На земле жертв и разрушений не было.

Сразу после происшествия высказались две версии, почему тренировочный полет завершился столь трагично.

«По предварительным данным, в ходе выполнения боевой стрельбы произошел отказ авиационной техники, приведший к катастрофе», - сказал помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский. Однако «отказ техники» - очень общая формулировка, которая чаще всего и используется в таких случаях.

Другие источники уверены, что это был подрыв снаряда: «По предварительным данным, причиной катастрофы самолета СУ-25 на территории Новосельского военного полигона стал подрыв ракеты при выполнении учебно-тренировочного полета и пуска неуправляемой ракеты С-8», - цитирует РИА «Новости» собеседника из следственных органов. По его словам, во время пуска ракета взорвалась, что и привело к трагедии.

До окончательно выяснения причин катастрофы решением главнокомандующего ВВС полеты самолетов этого типа были временно приостановлены. Военной прокуратурой Владивостока возбужденно уголовное дело по статье 351 УК России («нарушение правил полетов»). Следствие ведет военный следственный отдел по Лесозаводскому гарнизону.

Потерпевший катастрофу штурмовик был построен в 1986 году. После последнего ремонта он налетал более 400 часов.

Как уточняет «Первый канал», пилотировал штурмовик опытный летчик Сергей Яковенко, он имел звание подполковника. Его летный стаж составлял 18 лет, за плечами был опыт боевых вылетов в Таджикистане. В гарнизоне Черниговка у него стались жена и двое детей.

Штурмовик Су-25 является одним из самых распространенных и надежных самолетов ВВС России.

Первый полет самолета Су-25 состоялся в феврале 1975 года, то есть через три года после «выхода в свет» американского А-10 Warhog, в сравнении с которым «наш» имел большую тяговооруженность и большую максимальную скорость, но гораздо меньшие габариты. Имея под крылом 10 точек подвесок, штурмовик способен был поднять более 4 тонн боевой нагрузки.

В первом же полете на полигоне летчиков поразила высокая точность стрельбы и бомбометания, хотя прицельно-навигационное оборудование ничем не отличалось от того, что было установлено на самолетах Су-17М2 или Су-17М3. «Грач» (так прозвали Су-25) позволял на практике реализовывать правило «там, где прицельная метка, - там бомба и снаряд».

В войсках Су-25 заслужил репутацию надежной машины. В год российские ВВС теряют в небоевых условиях не более одного такого самолета.

Однако, по словам пилотов, работающих на этих машинах, в некоторых режимах (например, пикирование под углом, близким к 40 градусам, или при превышении скоростного режима) управление самолетом становится тяжелым и от пилота требуется повышенное внимание во избежание катастрофы.

Мария Иванова

21 марта 2008 г.


Источник: Взгляд
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}