Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

19.10.2017 :: 17:21

Суд оштрафовал российского капитана
19.10.2017 :: 17:12

Нефтяная корзина ОПЕК 18 октября подорожала на 0,5%
19.10.2017 :: 17:07

В Риге проходит заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии
19.10.2017 :: 16:31

Цена дизтоплива 19 октября в опте снизилась до 26240 грн./т
19.10.2017 :: 16:21

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry по итогам торгов 19 октября 2017 г. поднялся на 16 пунктов ©
19.10.2017 :: 16:16

В Киеве в пятницу ожидается туман, видимость 200 - 500 м



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Лига.net
22.04.2015 :: 11:49
На взлет. Какое будущее ждет новый украинский самолет Ан-178

Есть ли шансы на коммерческий успех у нового украинского самолета Ан-178, рассуждает аналитик Арт Капитал Алексей Андрейченко.

В прошлый четверг, 16 апреля 2015 г., ГП «Антонов» торжественно выкатило на публику новый самолет - Ан-178. В последний раз подобное шоу в Киеве давали более 10 лет назад, в 2004 г., когда представляли пассажирский Ан-148, который и стал базой для 178.

Летные испытания нового Ан-178 начнутся в мае. На Антонове заявили, что приступили к сборке второго опытного Ан-178 для испытаний (уже изготовлен фюзеляж), а завод готовит
документацию для начала серийного производства.

Ан-178 - средний транспортный самолет грузоподъемностью 15-18 т. По словам генконструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, характеристики 178 делают его уникальным в своем классе. Его скорость - 825 км/час, грузоподъемность - 18 т, высота полета - 12 км, дальность полета - 5500 км. К тому же он способен садиться и взлетать с любых аэродромов, в т.ч. грунтовых, что делает его востребованным и для нужд обороны. По примерным оценкам специалистов, цена на самолет стартует от $25-40 млн.

Этот самолет придет на замену турбовинтовым Ан-12 и С-160, у большинства из которых исчерпывается ресурс. В первую очередь это касается советских Ан-12, которых только в СССР было построено 1248 единиц. Кроме того, его модификации производились в Китае и также будут требовать замены.

Самолетов С-160 меньше - 214 единиц. Еще один аналог, С-130, производится по сей день, однако свой первый полет он совершил еще в 1954 г. Предполагается, что при том же расходе топлива Ан-178 будет превосходить предшественников в производительности благодаря более высокой крейсерской скорости (+35% по сравнению с Ан-12). Кроме того, Ан-178 может выполнять полеты на высоте до 12,2 км, тогда как Ан-12 не может подниматься выше 8,5 км. Особенностью Ан-178 является возможность перевозить любые пакетированные грузы, в т.ч. контейнеры.

По оценкам специалистов Антонова, в течение первых 10-12 лет рынок для Ан-178 составит 700 - 800 единиц. У Ан-178 практически нет современных аналогов (в отличие от пассажирской авиации). Здесь можно вспомнить еще один давно ожидаемый дебют - Ембраер КС-390. Он в феврале провел свой первый полет, а выпуск планируется в 2016-м. Этот военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 21 тонны можно считать конкурентом Ан-178, хотя он больше конкурирует с С-130 - и по грузоподъемности, и по бывшему военному лагерю.

Есть вероятность, что при успехе КС-390 будет отъедать рынок не только по замене С-130, но и у Ан-178 по замене Ан-12. Конкуренция будет происходить в плоскости не только качеств самолета, но и по цене (КС-390 ориентировочно в 2,5-3 раза дороже, хотя конечная цена Ан-178 может вырасти, если увеличится, например, стоимость двигателей). Также будет соревнование по качеству двигателей - для КС-390 взяли V2500 (тот, что уже зарекомендовал себя на А320), у используемых в Ан-178 Д-436-148 успехи с Ан-148 намного скромнее. Возможно, в ожидании подобной конкуренции антоновцы и рассматривают варианты западных двигателей. Но есть надежда, что формат союза крылышек и лопаток будет воплощен и докажет свое качество, а более низкий ценник поможет в замене Ан-12 на традиционных для нашего авиапрома рынках СНГ, Азии и Африки.

Значительным рынком для Ан-178 может стать Индия, которая обладает большим флотом как Ан-12, так и С-130. РФ совместно с Индией имеют намерение создать средний транспортный самолет МТА с грузоподъемностью до 20 т, однако у этого самолета на данный момент проблема с подбором двигателя, да и эскиз был создан всего два года назад. Поэтому с Ан-178 главное не терять время, а Ивченко-Прогресс - также поторопиться с отладкой двигателя повышенной тяги Д-436-148ФМ для Ан-178, потому что на Антонове уже поговаривают о применении западных двигателей на замену запорожским.

Выход нового самолета - всегда значимое событие для авиапроизводителя. Кроме того, «Антонов» всегда славился своими транспортными самолетами, и на Ан-178 возлагают большие надежды.

«Антонов» может выйти на производственную мощность до 12 самолетов в год, однако для этого потребуются инвестиции, размер которых сейчас сложно оценить.

Алексей Андрейченко

22.04.2015 г.


Источник: Лига.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов