Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
PortNews
07.10.2013 :: 10:03
На гребне волны

Место лидера в круизном секторе по-прежнему остается за Италией, среди лидеров также Великобритания, Испания, Франция и Германия, показавшая рост спроса на круизные морские и речные перевозки в 2012 году более чем на 7%. В прошлом году в круизы отправилось столько же немцев, сколько проживает в Гамбурге - втором по величине городе Германии - почти 2 млн. человек.

В то же время крупнейший мировой круизный рынок - Северная Америка - по итогам 2012 и предварительным итогам 2013 года показывает тенденцию к снижению объемов пассажирских перевозок.

В настоящее время европейские
верфи работают над строительством 20 новых океанских круизных судов и 51 речного круизного судна. Шесть океанских лайнеров находятся в стадии строительства на немецких верфях и будут готовы в 2016 году. По итогам прошлого года инвестиции отрасли в строительство новых судов и модернизацию старых на немецких верфях составили 1,5 млрд. евро, что составило 37% от затрат участников отрасли на строительство и модернизацию флота на мировых верфях. Как отметил в своем выступлении на конференции Cruise & River Cruise Conversation глава Silversea Cruises Манфреди Лефебвре Д'Овидио, данный результат не повторила ни одна другая страна.

Следует отметить, что судоходные компании не скупятся, инвестируя в строительство флота нового поколения.

Так, на итальянской судостроительной верфи Fincantieri в марте текущего года было заложено судно «Hull 6231» для компании P&O Cruises, (бренд группы Carnival - ведущий мировой круизный оператор). Судно, способное единовременно перевозить 3611 пассажиров в 1819 каютах, будет укомплектовано мобильным госпиталем, включая отделение интенсивной терапии и медицинскую лабораторию. Судно планируют ввести в строй в марте 2015 года.

Еще шесть лайнеров строится в настоящее время на MEYER WERFT, по три для Royal Caribbean и NORWEGIAN Сruise Line, со сроками сдачи до 2016 года. Все шесть лайнеров будут иметь длину не менее 324 м и вместимость не менее 4900 человек. Одно из судов для NORWEGIAN Сruise Line - проекта Breakaway Plus - станет крупнейшим судном этой компании.

Для Royal Caribbean MEYER WERFT спроектировали суда нового класса - проект назван Sunshine, разработчик сулит данному проекту первое место на рынке круизных лайнеров.

Совместное предприятие немецкой туристической компании TUI и американской круизной компании Royal Caribbean Cruises - TUI Cruises в ближайшее время получат два судна: Mein Schiff 3 и Mein Schiff 4 с финской судоверфи. Эти два лайнера класса «люкс», рассчитанные на перевозку 2 500 пассажиров каждый, станут крупнейшими из имеющихся ныне экологичных судов. Менеджмент TUI Cruises рассчитывает, что потребление энергии на данных судах будет снижено на 30%. Суда будут снабжены системами очистки выхлопных газов, разработанными компанией Wärtsilä.

Круизные компании и судостроительные заводы, строящие круизные суда все больше внимания уделяют вопросу безопасности. К примеру, Carnival Cruise Lines инвестирует более $300 млн. в улучшение системы безопасности на всех своих 24 лайнерах. В частности, речь идет о модернизации системы пожаротушения.

«Круизные суда оборудованы передовыми навигационными системами, способными сканировать морское дно с сантиметровой точностью. Это позволяет капитану судна обнаруживать препятствия мгновенно. Таким образом, путешествие на автомобиле или самолете к месту посадки на лайнер будет более опасным, чем круиз», - говорит Стефан Джигер, президент Европейской круизной ассоциации (EUCRAS).

Владельцы круизных судов готовятся к переходу на низкосернистое топливо. В то же время они озадачены проблемой недостатка предложения такого топлива на рынке. При этом судовладельцы уже провели тестовые испытании конвекторов и скрубберов, некоторые компании ввели данное оборудование в эксплуатацию. В частности, члены Cruise Lines International Association (CLIA) инвестировали от 8 до 10 млн. евро в улучшение технологий на каждом имеющемся судне, заявил Манфреди Лефевр Д'Овидио.

Компания Hapag-Lloyd Kreuzfahrten ввела в этом году в эксплуатацию судно Europa 2, ставшее первым в мире круизным судном, оснащенным системой каталитических нейтрализаторов для минимизации выбросов в атмосферу. Такая инновация обошлась компании на 20 млн. евро дороже, заявил глава департамента строительства новых судов Hapag-Lloyd Kreuzfahrten Хеннинг Брауэр.

Новые ограничения Международной морской организации (IMO), касающиеся использования низкосернистых топлив, вступят в силу в европейских водах в 2020 году и для остального мира - в 2025 году. В портах ЕС и так называемых Зонах контроля выбросов (Emission Control Areas), включая Северное и Балтийское моря, а также береговые воды Северной Америки, данные ограничения уже вступили в силу. При этом, в Северном и Балтийском морях уже в 2015 году будет запрещено использование сортов топлива с содержанием серы более 0,1%. В связи с этим некоторые компании приступили к модернизации собственного флота. К примеру, AIDA Cruises планирует оборудовать новые клубные суда двойной топливной системой, позволяющей делать переход от дизельного топлива на сжиженный природный газ (LNG). Снабжать LNG свои суда до момента создания необходимой инфраструктуры в портах компания планирует с помощью гибридной баржи LNG. Баржа будет готова к работе к концу текущего года.

07.10.2013 г.


Источник: PortNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}