Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
19.11.2013 :: 10:48
На что может рассчитывать Антонов на авиасалоне Dubai-2013

В первый день международного авиасалона Dubai-2013 мировые гиганты Airbus и Boeing сообщили о подписании договоров на более чем $100 млрд. В Антонове уточнили - новых соглашений пока не подписали.

«Как правило, контракт подписывается до того, как самолет везут на выставку. В этот раз такого не было. Будет презентационная часть для руководства государства ОАЭ и военного руководства. Это предварительные договоренности, демонстрирующие потенциал Ан-158. Возможно подпишут протокол о намерениях», - отметили в пресс-службе Антонова.

Украинскую компанию, которая в прошлом году
произвела восемь самолетов, сложно сравнивать с Airbus и Boeing, производящих больше сотни самолетов в год, объясняет старший аналитик инвестиционной компании Арт Капитал Алексей Андрейченко.

В Антонове рассчитывают в перспективе на заказы ближневосточных авиакомпаний, потративших уже в первый день дубайского авиашоу в общей сложности около $150 млрд. А министр промполитики Михаил Короленко отмечает, что в рамках авиасалона Антонов договаривается с ОАЭ также о продлении поставок Ан-74 и Ан-140-100. Оценивая перспективы поставок Ан-148 и Ан-158, министр отметил, сейчас благоприятная возможность для начала сотрудничества с ОАЭ по поставке этих самолетов

Главная цель для компании сейчас - показать возможности самолета, который уже хорошо себя зарекомендовал на Кубе. В этом году авиакомпания Cubana de Aviacion купила три Ан-158. Еще один самолет должны собрать до конца 2013 года, еще три - в 2014 году. В компании добавили, что в ОАЭ, Антонов работал с грузовой авиакомпанией Maximus Air, которая эксплуатирует один самолет Ан 124-100 «Руслан». «Они нас знают, на этапе испытаний показывали Ан-148 шейху Дубаи. Сейчас же будем показывать все семейство», - подчеркнули в авиастроительном предприятии.

Развивающиеся рынки остаются единственным плацдармом для продажи украинских самолетов. В ЕС компания проводит пока только сертификацию семейства. «Самолеты линейки Ан-148/158 перспективны и востребованы, однако заказы в первую очередь поступают из менее развитых стран бывшего соцлагеря и тех стран, которые по политическим причинам не могут покупать американские и европейские самолеты (Антонов реализует самолеты на рынках стран СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки, - ред.). Сложно сказать, будут ли еще заказы на Ан-148/158 в этом году, я бы сказал скорее нет, чем да», - резюмирует Андрейченко.

По оценкам самого Антонова, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158 оценивается в 265 машин, портфель заказов - 52 машины с учетом опционов.

Антонову сейчас как никогда нужны заказы. Обычно они идут с предоплатой, что делает сборку проще. «Компания сейчас работает с прибылью (94 млн. грн. за за 9 месяцев года), и имеет 330 млн. грн. на счетах, возможно ей сегодня легче формировать оборотный капитал под новое производство. Потребность рынка в самолетах линейки Ан-148/158/168 Андрейченко оценивает в 400 единиц.

Для удовлетворения потребностей заказчиков Антонов готов проводить модернизацию самолета. Уже проведены работы на шести самолетах Ан-148 авиакомпании «Россия».

По данным Антонова, сегодня ориентировочная стоимость самолетов семейства Ан-148/158 составляет порядка $30-35 млн. в зависимости от условий поставки, в том числе от комплектации самолета и количества поставляемых машин.

Справка. Основу семейства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158 составляют пассажирские самолеты вместимостью от 68 до 99 человек с дальностью полета до 4400 км. Существуют варианты специального назначения. По заказу МЧС России разработан, сертифицирован и передан заказчику вариант специального назначения Ан-148-100ЕМ. Трехсалонный VIP-вариант на 39 пассажиров Ан-148-100ЕА эксплуатируется в составе специального летного отряда «Россия» управления делами президента Российской Федерации. Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.

Денис Кацило

19.11.2013 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}