Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
КоммерсантЪ-Украина
19.05.2008 :: 12:07
«Мы хотим работать с минобороны напрямую»

В конце минувшей недели один из крупнейших производителей авиадвигателей в СНГ компания «Мотор Сич» заявила о переносе производства двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 для военных вертолетов в Подмосковье. О подробностях проекта рассказал гендиректор «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев.

- На Международной вертолетной выставке в Москве вы заявили, что переносите часть производства в Россию. Это касается только двигателей для военных вертолетов?

- Да. Это военная программа.

- Вашим партнером в этом проекте станет «Рособоронэкспорт»?

- Нет. Мы будем сотрудничать с министерством обороны России. Это разные вещи. Минобороны поручает «Рособоронэкспорту» продать свою технику. А мы будем обслуживать и ремонтировать вертолетные двигатели, которые в свое время поставили в Россию. Мы и сейчас делаем это в Быково (Подмосковье.-Ъ). Открытие отдельного предприятия в России, на котором мы будем обслуживать военную технику минобороны,- это требование российского Генштаба.

- Но накануне вы заявляли, что на предприятии двигатели будут также производиться. Это не так?

- Нет. Это будет ремонт и сервисное обслуживание. Мы открываем такие предприятия по всему миру. Вот 27 декабря сдали корпус в Объединенных Арабских Эмиратах. Сейчас договариваемся с Египтом. А президент (Виктор Ющенко.-Ъ) дал поручение открыть предприятие в Ливии, где сейчас никто не обслуживает нашу технику.

- А как вы обслуживали вертолетные двигатели в России до сих пор?

- Сейчас мы работаем в России через посредника - частную компанию, которая имеет лицензию правительства. Она заключает с министерством обороны договор о ремонте и обслуживании двигателей для военных вертолетов. Потом эти двигатели отдают нам в ремонт. Но мы хотим работать с минобороны напрямую.

- Договор с министерством обороны уже заключен?

- Еще нет. Таможни, границы, вывезти, завезти - это целое дело сейчас. Но мы уже купили землю (участки в подмосковных Быково и Дубна.-Ъ) и строим предприятие.

- В прошлом году вы заявляли, что «Мотор Сич» договаривается о продаже контрольного пакета акций «Оборонпрому». Но затем вы разместили 6% акций на Франкфуртской бирже. Сейчас ведутся переговоры с российской корпорацией?

- У нас не было конкретного разговора, это все были газетные утки. Мы вышли на IPO, если кто-то хочет купить наши акции, он может сделать это на немецкой или украинской бирже (ПФТС.-Ъ). Пока мы ни с кем не ведем переговоров о продаже. Более того, мы расширяем наше присутствие, в том числе в России. Сейчас мы внедряем проект по самолету Ан-148 в Воронеже и по самолету Як-130 с двигателем, который мы делаем вместе с заводом «Салют». И есть еще две программы, которые мы наметили в России.

Иван Красиков

19.05.2008 г.


Источник: КоммерсантЪ-Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}