Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
26.04.2012 :: 10:19
Московское метро обзаведется новым кольцом

Третий пересадочный контур появится в столице до 2020 г.

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года запланировано построить 150 километров новых линий метро и 70 новых станций. Многие из новых станций станут частью Третьего пересадочного контура, который разгрузит от «лишних» пассажиров Кольцевую линию и центральную часть города.

«Мы предполагаем построить Третий пересадочный контур протяженностью 42 километра до 2020 года. Мы активно приступили к работе», - заявил чиновник. Протяженность путей ТПК
составит 42 км.

По его словам, это позволит разгрузить действующие линии метро, что позволит пассажирам не добираться до центра города, чтобы перейти на другую ветку.

В настоящее время в московском метро функционируют два пересадочных контура: первым принято считать пересадочные станции в центральной части столицы, вторым - Кольцевую линию метро.

Идея строительства Третьего пересадочного контура насчитывает уже несколько десятилетий. В свое время правительство Москвы приняло решение о начале реализации этих планов. Тогдашний проект должен был объединить станции ориентировочно по периметру МКАД и разгрузить центр. Однако в наследство от этих планов остался только небольшой отрезок между станциями «Каширская» и «Каховская».

Правительство города неоднократно возвращалось к идеи строительства Третьего пересадочного контура. Наиболее часто обсуждался вариант при котором его станции располагались бы на расстоянии 2-3 пересадок о Кольцевой линии. Ввод их в строй позволил бы переключить пассажиропотоки, которые направлены с периферии в центр, на будущие станции Третьего пересадочного контура.

Ранее главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков пояснял, что в Третий пересадочный контур будет преобразовано так называемое «большое кольцо», строительство которого начиналось с участка «Каховская» - «Каширская». Начальный участок Третьего пересадочного контура пройдёт от станции «Нижняя Масловка» (переход на «Савёловская») до станции «Деловой центр». Он включает в себя восемь станционных комплексов: «Нижняя Масловка», «Петровский парк» (пересадочная с «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошевская» (пересадочная с «Полежаевской»), «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха», а также «Деловой центр».

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Эти затраты позволили ускорить работы расширению сети метрополитена. Например вскоре планируется открыть участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» протяженностью 3,5 км. Работы здесь выполнены практически на 80% и в августе 2012 года все должно быть готово для приема пассажиров.

Также в последний месяц будущего лета будет введен второй вестибюль станции метро «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии.

В декабре этого года будет введен участок Митинско-Строгинской линии от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» протяженностью 2,1 км. Еще два значимых объекта, сдача которых запланирована на декабрь - участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» протяженностью три километра, и депо «Печатники».

В перспективе до 2016 года Люблинско-Дмитровская линия будет продлена на север до станции «Селигерская», а через станцию «Парк Победы» в Раменское пойдет Солнцевская линия. Кроме того, Калининская линия будет продлена от станции «Третьяковская» в центр. Участок будет включать в себя станции «Волхонка», «Плющиха» и «Кутузовский проспект» (в районе гостиницы «Украина»). «Волхонка» будет располагаться около Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. «Инициатива музея, которая нами поддержана, это создание музейно-выставочного центра под землёй», - сообщил Шумаков.

Кроме того, по его словам, в 2012 году должно начаться проектирование и строительство новой станции на Кольцевой линии московского метро - «Суворовской». Предполагается, что она будет иметь пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Шумаков подчеркнул, что строительство станции не повлияет на движение поездов на Кольцевой линии метро, так как в районе проведения работ будут сооружены обходные пути для проезда составов. По его словам, на строительство станции отведено три года, а значит, она должна открыться в 2015 году.

В идеале же для комфортной перевозки пассажиров протяженность московского метро должна быть не 300 км, как сейчас, а 1300 км.

Алексей Щеглов

26 апреля 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}